Раздел долгосрочного планирования.Сквозная тема:2»Живая природа».»Я и моя семя»2.3»Человек» |
|||||||
ФИО учителя: |
|||||||
1 класс |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||
Предмет: Естествознание |
|||||||
Тема урока |
Части тела человека |
||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
1.2.3.1.называть основные части тела человека и их функции |
||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: называть основные части тела человека; Большинство учащихся смогут определить функции основных частей тела человека; Некоторые учащиеся смогут: объяснить важность частей тела в жизни человека |
||||||
Уровень мыслительной деятельности |
Знание, понимание, применение. |
||||||
Критерии оценивания |
Называет основные части тела человека Определяет функции основных частей тела человека; Объясняет важность частей тела в жизни человека |
||||||
Языковые задачи |
Предметная лексика и терминология: Голова, шея, туловище, руки, ноги и т.д. Серия полезных фраз для диалога Что вы видите на рисунке? Чем мы похожи? Чем мы отличаемся? Какая часть тела человека самая важная? Письмо Соединить части тела со словами |
||||||
Воспитание ценностей |
Основано на идеи Мәңгілік ел: казахстанский патриотизм, бережное отношение, взаимопонимание, труд, сотрудничество, гражданская ответственность, уважение, обучение в течение всей жизни |
||||||
Межпредметная связь |
Математика ,окружающий мир |
||||||
Предыдущие знания |
Как влияют времена года на животных. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока Начало урока 1мин 3 мин |
Виды упражнений, запланированных на урок: Создание положительного эмоционального настроя. (К) Приветствие. Встали ровненько, красиво. Посмотрю-ка на Вас! Молодцы все встали прямо. Ах, какой хороший класс! Здесь затеи и задачи. Игры, шутки, все для вас! Пожелаю вам удачи, За работу в добрый час! Актуализация знаний /К/ Задание Рассмотри животных, кого из них можно встретить в лесу зимой?
Ф.О Большой палец Обратная связь Просмотр фрагмента видеоролика «Ну погоди!» Что случилось с волком? Для чего нужны части тела? Целеполагание Какие части тела есть у человека, зачем нужна каждая часть тела. |
Ресурсы Видеоролик «Ну погоди!» /6Rv7yFz7bSM |
|||||
10 мин.
10 мин 10 мин Конец урока: |
Задание 1 (К) Показ иллюстрации с изображением «Части тела человека»
Определите по картинке части тела человека? Дескриптор: Называет и показывает части тела по картинке
Делают выводы: Ф.О. «Смайлики» Обратная связь ФИЗМИНУТКА Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Вот. Вот. Это ручки. Хлоп. Хлоп. Это ножки. Топ. Топ. Ой , устали. Вытрем лоб. 2.Задание (Г)
1 группа: Соотнести название частей верхних конечностей с изображением человека. (плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы) Дескриптор:
2 группа: Соотнести название частей нижних конечностей с изображением человека. (бедро, колено, голень, пальцы, стопа) Дескриптор:
Проверка по эталону Ф.О. «Две звезды- одно пожелание» Обратная связь Задание 3 Подумай и исследуй (П)
Дескрипторы: 1 Называет самую важную часть человека. 2.Определяет значимость каждой части тела 3. Делают выводы Ф.О. Светофор Обратная связь: Итог урока: - О каких частях тела человека мы узнали на уроке ? - Какие функции они выполняют ? Рефлексия Что я знаю? Что мне понравилось? Что я хочу узнать? |
иллюстрация иллюстрация Учебник стр. 32 Учебник стр. 33 |
|||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференцированная работа проводится на уроке через разноуровневые задания в индивидуальной форме. Более мотивированные учащиеся смогут сделать выводы. |
В течение всего урока используются техники: «Большой палец», «Смайлики», «Две звезды – одно пожелание» «Светофор» |
Физминутка-задание: Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Вот. Вот. Это ручки. Хлоп. Хлоп. Это ножки. Топ. Топ. Ой , устали. Вытрем лоб. |
|||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. |
||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
|||||||
Части тела человека
Полная версия материала