Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Части тела человека

Части тела человека

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Ufkbyf_7902 048

Раздел долгосрочного планирования

Сквозная тема:2»Живая природа».»Я и моя семя»2.3»Человек»

ФИО учителя: 

1 класс

Участвовали:

Не участвовали:

Предмет: Естествознание 

Тема урока

Части тела человека

Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на учебный план)

1.2.3.1.называть основные части тела человека и их функции

Цель урока

Все учащиеся смогут:  называть основные части тела человека;

Большинство учащихся смогут определить функции основных частей тела человека;

Некоторые учащиеся смогут:  объяснить важность частей тела в жизни человека

Уровень мыслительной деятельности 

Знание, понимание, применение.

Критерии оценивания

Называет основные части тела человека 

Определяет функции основных частей тела человека;

Объясняет  важность частей тела в жизни человека

Языковые задачи

Предметная лексика и терминология: Голова, шея, туловище, руки, ноги и т.д.

Серия полезных фраз для диалога

Что вы видите на рисунке? 

Чем мы похожи? 

Чем мы отличаемся? 

Какая часть тела человека самая важная?

Письмо Соединить части тела со словами

Воспитание ценностей  

Основано на идеи Мәңгілік ел: казахстанский патриотизм, бережное отношение, взаимопонимание, труд, сотрудничество, гражданская ответственность, уважение, обучение в течение всей жизни 

Межпредметная связь

Математика ,окружающий мир

Предыдущие знания

Как влияют времена года на  животных.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Начало урока

1мин

3 мин

Виды упражнений, запланированных на урок:  

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Приветствие.

Встали ровненько, красиво.

Посмотрю-ка на Вас!

Молодцы все встали прямо.

Ах, какой хороший класс!

Здесь затеи и задачи.

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаю вам удачи,

За работу в добрый час! 

Актуализация знаний /К/ 

Задание

Рассмотри животных, кого из них можно встретить в лесу зимой?

 

Ф.О Большой палец

Обратная связь 

Просмотр фрагмента видеоролика «Ну погоди!»

Что случилось с волком?

Для чего нужны части тела?

Целеполагание

Какие части тела есть у человека, зачем  нужна каждая часть тела.

Ресурсы

Видеоролик «Ну погоди!»

https://youtu.be

/6Rv7yFz7bSM

10 мин.

   

       

    

10 мин

10 мин

Конец урока:

Задание  1 (К)

Показ  иллюстрации с изображением «Части тела человека»

 

Определите по картинке части тела человека?

Дескриптор:

Называет и показывает  части тела по картинке

  1. –голова
  2. –шея.
  3. –туловище.
  4. – руки.
  5. – ноги.

Делают выводы:

Ф.О. «Смайлики»

     Обратная связь

      ФИЗМИНУТКА

Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Вот. Вот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой , устали. Вытрем лоб.

2.Задание (Г)

 

1 группа: Соотнести название частей верхних конечностей с изображением человека.

(плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы)

Дескриптор: 

  1. Соотносит с рисунком слово плечо.
  2. Соотносит   с рисунком слово предплечье.
  3. Соотносит с рисунком слово локоть.
  4. Соотносит с рисунком слово кисть. 
  5. Соотносит с рисунком слово пальцы.

2 группа: Соотнести название частей нижних конечностей с изображением человека.

(бедро, колено, голень, пальцы, стопа)

Дескриптор:

  1. Соотносит с рисунком слово бедро.
  2. Соотносит с рисунком слово колено.
  3. Соотносит с рисунком слово голень.
  4. Соотносит с рисунком слово пальцы. 
  5. Соотносит с рисунком слово стопа.

Проверка по эталону

Ф.О. «Две звезды- одно пожелание»

Обратная связь 

Задание 3

Подумай и исследуй (П)

  1. Какая часть тела человека самая важная?
  2. Зачем человеку нужна каждая часть тела?

Дескрипторы: 

1 Называет самую  важную часть человека.

2.Определяет значимость каждой части тела

3. Делают  выводы

Ф.О. Светофор

Обратная связь:

Итог урока:

- О каких частях тела человека мы узнали на уроке ?

  - Какие  функции они выполняют ?

Рефлексия

Что я знаю?

Что мне понравилось?

Что я хочу узнать?

иллюстрация

иллюстрация

Учебник стр. 32

Учебник стр. 33

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?   

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности  

Дифференцированная работа проводится на уроке через разноуровневые задания в индивидуальной форме.

Более мотивированные   учащиеся смогут сделать  выводы.

В течение всего урока используются техники:

«Большой палец»,

«Смайлики»,

«Две звезды – одно пожелание»

«Светофор»

Физминутка-задание: 

Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Вот. Вот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой , устали. Вытрем лоб.

Рефлексия по уроку 

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?  

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. 

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1: 

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты