Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Живая и неживая природа

Живая и неживая природа

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Asselklass01 477

Группа: 0 «а»

ОУД/ занятие: Естествознание

Тема: Живая и неживая природа

Цель обучения:

0.4.1.3 Объясни взаимосвязь живой и неживой природы

Цель ОУД/занятие:

Все учащиеся смогут объяснить и привести доказательство взаимосвязи живой и неживой природы 

Используемые материалы и приемы

Активные методы: «Собери последовательность» «Угадайка»

Методы дефференциации: А) через группирование,

Б) Оказание поддержки

В) Время

Ресурсы, развивающиеся средства

Карточки, картинки, карандаши, горшочки, камешки,семя

                                                              План

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Начало занятия

Психологический настрой

Круг радости

Зрдавствуйте дети. Как я рада видеть вас сегодня. Советую вам тоже порадоватся друг за друга. Обнять и поприветсвоать друг друга в нашем кругу радости!

Сегодня наша новая тема называется- Живая и не живая природа.  

Посмотрите пожалйста внимательно на картинку. Мы видем с вами природу. Природа бывае двух видов- живая и неживая. 

Живая природа- это все то, что движетя, дышет, растет, питается, живет, раждается и умерает. Поэтому ее называют живой. 

Неживая природа –это горы, вода, земля, солне.

Ребята, как вы думаете почему неживая? 

Мы сегодня с вами должны понять, самое главное ребята. Живая природа не сможет существовать без неживой . Потому, что вссему живому  необхадимо :

Тепло и свет нашего солнца, воздух –дышать, земля, чтобы жить и питатся.

Дети встают в круг и приветствуют друг друга

Дети слушают учителя, рассматривают картинку.

Потому, что(не размножается, не растет, не дышит, не двигается и т.д. 

Основная часть занятия

Игра «Собери последовательность»

Метод дифференциации через задание

1 группа собирают последовательность картинки на 1,2,3,4,5,6. Приготовить картинки с этапом роста растения от ростка до цветка.

2 группа карточки с картинками с живой и неживой природы, где они должны будут отметить картинки с живой природой –зеленым карандашом. И картинки с неживой природой - синим карандашом.

Метод дифференциации на время

Метод дифференциации через ресурсы 

Метод дифференциации через группирование

1-группа детей с высоким уровнем мышления 

2-группа со средним уровнем мышления 

Метод дифференциации по уровням мышления 

1-группа: Высокий уровень мышления

2-группа: Слабый и средний уровень мышления.

Метод дифференциации через поддержку 

Активный метод «Исследование»

Задание 2. Дети исследуют рост лука. Возьмем два горшка наполненный с землей. В один горшок садим камень в другой семя лука.Ухаживая за растениями наблюдаем, что в одном горшке есть росток а вдругом нет. (Дети делают вывод, что живая природа дает росток, а не живая нет )

Метод дифференциации через группирование

Дети 1-группы собирают последовательность картинок

Дети 2- группы работают с карточками

Дети ухаживают,поливают, наблюдают

Прием   

Использовать открытые и закрытые вопросы.

Муравей – это живая природа?

Горы  - это не живая природа?

Как растет и развивается цветок?

Что помогает цветку расти?

Ответы детей да/нет

Рефлексия


Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты