Группа: 0 «а» |
||
ОУД/ занятие: Естествознание |
||
Тема: Живая и неживая природа |
||
Цель обучения: |
0.4.1.3 Объясни взаимосвязь живой и неживой природы |
|
Цель ОУД/занятие: |
Все учащиеся смогут объяснить и привести доказательство взаимосвязи живой и неживой природы |
|
Используемые материалы и приемы |
Активные методы: «Собери последовательность» «Угадайка» Методы дефференциации: А) через группирование, Б) Оказание поддержки В) Время |
|
Ресурсы, развивающиеся средства |
Карточки, картинки, карандаши, горшочки, камешки,семя |
|
План |
||
Этапы занятия |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Начало занятия |
Психологический настрой Круг радости Зрдавствуйте дети. Как я рада видеть вас сегодня. Советую вам тоже порадоватся друг за друга. Обнять и поприветсвоать друг друга в нашем кругу радости! Сегодня наша новая тема называется- Живая и не живая природа. Посмотрите пожалйста внимательно на картинку. Мы видем с вами природу. Природа бывае двух видов- живая и неживая. Живая природа- это все то, что движетя, дышет, растет, питается, живет, раждается и умерает. Поэтому ее называют живой. Неживая природа –это горы, вода, земля, солне. Ребята, как вы думаете почему неживая? Мы сегодня с вами должны понять, самое главное ребята. Живая природа не сможет существовать без неживой . Потому, что вссему живому необхадимо : Тепло и свет нашего солнца, воздух –дышать, земля, чтобы жить и питатся. |
Дети встают в круг и приветствуют друг друга Дети слушают учителя, рассматривают картинку. Потому, что(не размножается, не растет, не дышит, не двигается и т.д. |
Основная часть занятия |
Игра «Собери последовательность» Метод дифференциации через задание 1 группа собирают последовательность картинки на 1,2,3,4,5,6. Приготовить картинки с этапом роста растения от ростка до цветка. 2 группа карточки с картинками с живой и неживой природы, где они должны будут отметить картинки с живой природой –зеленым карандашом. И картинки с неживой природой - синим карандашом. Метод дифференциации на время Метод дифференциации через ресурсы Метод дифференциации через группирование 1-группа детей с высоким уровнем мышления 2-группа со средним уровнем мышления Метод дифференциации по уровням мышления 1-группа: Высокий уровень мышления 2-группа: Слабый и средний уровень мышления. Метод дифференциации через поддержку Активный метод «Исследование» Задание 2. Дети исследуют рост лука. Возьмем два горшка наполненный с землей. В один горшок садим камень в другой семя лука.Ухаживая за растениями наблюдаем, что в одном горшке есть росток а вдругом нет. (Дети делают вывод, что живая природа дает росток, а не живая нет ) Метод дифференциации через группирование |
Дети 1-группы собирают последовательность картинок Дети 2- группы работают с карточками Дети ухаживают,поливают, наблюдают |
Прием Использовать открытые и закрытые вопросы. Муравей – это живая природа? Горы - это не живая природа? Как растет и развивается цветок? Что помогает цветку расти? |
Ответы детей да/нет |
|
Рефлексия |
Живая и неживая природа
Полная версия материала