Возросшая популярность к англоязычной литературе, необходимость изучения английского языка, особое внимание лингвистов к проблемам художественной речи, а также универсальность тропов, как способа художественного мировосприятия, объясняет актуальность выбранной темы. В настоящее время нет ни одной монографии или научной статьи, специально посвященных анализу использования языковых средств данного художественного произведения.
Цель данного исследования: анализ языковых средств, использованных Стивеном Крейном в рассказе «Тёмно-рыжая собака».
Гипотеза исследования была подтверждена: чтение художественного произведения в оригинале через понимание языковых средств способствует не только более глубокому пониманию идеи автора, но и повышению уровня владения английским языком.
Средства художественной выразительности в рассказе Крейна разнообразны и многочисленны: метафора, сравнение, олицетворение, литота, ирония.