Раздел |
Любовь и честь |
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Бортникова Марина Вячеславовна |
|
Дата |
29.11.2021 |
|
Класс 8 А |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Тема урока |
Комплексный анализ трагедии. Идейно-художественные особенности трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта» |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике; 8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы) |
|
Цели урока |
Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике, Анализировать структуру произведения, образы главных героев, и оформлять своё представление с помощью схемы («Демонстрация персонажа на стене») |
Комплексный анализ трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"
Полная версия материала