Для большинства людей гостеприимство означает вежливость и теплоту для приема гостей. Гостиничный бизнес — это также отрасль, состоящая из предприятий, которые предоставляют путешественникам жилье, еду и другие услуги. Основными компонентами этой индустрии являются отели, мотели, гостиницы, курорты и рестораны. В широком смысле индустрия гостеприимства может относиться к любой группе, занимающейся туризмом, развлечениями, транспортом или проживанием, включая круизные линии, авиалинии, железные дороги, компании по аренде автомобилей и туроператоры. Однако двумя основными сегментами являются гостиничная и ресторанная индустрии.
Гостиничный менеджмент — это не просто стратегия. Есть много слоев, каждый из которых требует пристального внимания. Управление гостиничными активами, человеческие ресурсы, операции, составление бюджета, контроль доходов и расходов — это лишь несколько областей, требующих сосредоточения внимания, а также необходимых знаний и навыков.
Отчет о прибылях и убытках отеля (PnL) предоставляет анализ доходов, затрат и показателей прибыли отеля. Это поможет понять, какую прибыль приносит недвижимость. Следовательно, для любого менеджера отеля важно полностью понимать каждую статью своего отчета о прибылях и убытках, а также, где это уместно, как интерпретировать данные для обоснования бизнес-решений.
Периодические отчеты о прибылях и убытках необходимы для успеха отеля, поскольку они показывают, откуда в отель приходит прибыль и куда идут основные расходы. По этой причине это ключевой инструмент, которым нужно принимать решения о расходах и доходах на основе данных на операционном уровне.
Отчет о прибылях и убытках обеспечивает тщательный анализ эффективности работы подразделений отеля. Это также позволяет нам, анализировать эти показатели по сравнению с общим бюджетом и бюджетом отдела на неделю, месяц, квартал или год.
Ожидания гостей больше не ограничиваются удобствами в номере - они выходят за рамки и включают в себя различные услуги, мероприятия, впечатления и пакеты «все включено». В этом сообщении блога мы рассмотрим более дюжины идей для получения дохода от отелей и исследуем, как надстройки, услуги и удобства могут улучшить качество обслуживания клиентов и способствовать развитию вашего бизнеса.
На сегодняшний день управления доходами и отделы продаж в отелях резко изменились за последнее время. Поскольку управление доходами является важной отраслью в любом бизнесе, и тем более в гостиничном, у менеджеров по продажам теперь больше работы, чем просто анализ доходности отеля. Сейчас они несут ответственность за контроль доходов от других активов отеля, они должны знать разнообразные инструменты повышения доходности и умения их применять на деле, чтобы это приносило результат. Они также стали тесно связаны с коллегами по маркетингу и взаимодействуют с конкурентами, а также предсказывают действия конкурентов.
Что такое управление доходами? Управление доходами — это метод оптимизации доходов от фиксированных скоропортящихся ресурсов.
Задача состоит в том, чтобы продать нужные ресурсы нужному клиенту в нужное время. Управление доходами реализует основные принципы экономики спроса и предложения для получения дополнительных доходов. Есть три основных условия для применения управления доходами: Наличие фиксированного количества ресурсов, доступных для продажи. Проданные ресурсы являются скоропортящимися. Это означает, что существует ограничение по времени на продажу ресурсов, по истечении которого они перестают иметь ценность. Что разные клиенты готовы платить разную цену за использование одного и того же количества ресурсов.
Управление доходами особенно актуально в случаях, когда постоянные затраты относительно высоки по сравнению с переменными затратами. Чем меньше переменных затрат, тем больше полученный дополнительный доход будет способствовать общей прибыли.