Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Методы научного исследования

Методы научного исследования

ya_socials
Опубликовано:
Автор: S. SAGATELYAN0613

Аннотация
У каждого изучающего теорию рано или поздно возникают вопросы: как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно отражают они реальную действительность, можно ли им доверять? Известно, что ход размышлений исследователя, пути, которые его привели к определенным заключениям, решающим образом сказываются на качестве этих заключений и выводов. Что такое внедрение методологии исследования?

Методология исследования - это способ систематического решения исследовательской задачи. Это можно понимать как науку, изучающую, как исследования проводятся с научной точки зрения. В нем мы изучаем различные шаги, которые обычно предпринимает исследователь при изучении своей исследовательской проблемы, а также их логику.

Ключевые слова: Методы, научного, степениꓽ

Методы научного исследования - это средства, с помощью которых ученые получают надежную информацию для построения научных теорий и практических предложений. Наблюдение - один из наиболее часто используемых методов исследования в психологии. Иногда наблюдение используется как отдельный метод, но чаще всего оно включает другие В психологических методах исследования, таких как метод беседы, исследование результатов деятельности, виды экспериментов и т. Д. Мониторинг является незаменимым методом, если исследование должно проводиться в естественных условиях, не вмешиваясь во внешнюю ситуацию, когда это необходимо. необходимо получить полное представление о посетителе. Опрос, как и наблюдение, считается одним из самых распространенных методов исследования в психологии. Пунктуация обычно выполняется с использованием данных наблюдений, которые включаются в анкеты. Пунктуация - это метод первоначальной ориентации, но для компенсации ее недостатков пунктуация используется в сочетании с более комплексным методом исследования, таким как дублирование вопросников. методы. Диалог между двумя людьми, во время которого одна из сторон обнаруживает психологические особенности другой, называется методом разговора. Как правило, беседа проходит в непосредственной обстановке, и содержание вопросов меняется в зависимости от ситуации и особенностей испытуемого, материалов природы. Объектом исследования может быть любой результат творческой деятельности испытуемых (стихи, рисунки, дневниковые записи, школьные сочинения, отдельные предметы в результате определенного вида деятельности и т. Д.). Монографический метод не может быть выражен в только один метод - это синтетический метод - это совокупность различных неэкспериментальных методов. Монографический метод обычно используется для углубленного детального изучения возраста и индивидуальных характеристик отдельных субъектов путем регистрации взаимосвязей в их поведении, деятельности и различных сферах жизни, уровнях и свойствах. Существуют тесты на основе самоотчета, такие как тестовые анкеты (испытуемый может сознательно или неосознанно влиять на результаты). Задания на тесты учитывают особенности личностиделать выводы на основании того, насколько хорошо он выполняет ту или иную задачу (для определения умственного развития). Выражаются личностные характеристики испытуемого. Основным методом психологического исследования является научный эксперимент. Преимущества: исследователь не ждет, пока интересующие его черты появятся случайно, а создает соответствующие условия для их выражения. Исследователь может целенаправленно изменять условия и течение мыслительных процессов. Типы: утвердительный, в котором выделяются определенные психические особенности степени развития соответствующего признака, воспитатель, подразумевающий целенаправленное воздействие на испытуемого с целью развития в нем определенного признака, лабораторно-естественный. Методы научного исследования - это средства, с помощью которых ученые получают надежную информацию для построения научных теорий и практических предложений. Наблюдение - один из наиболее часто используемых методов исследования в области психологии. Иногда наблюдение используется как отдельный метод, но чаще всего оно включается в другие психологические методы исследования, такие как метод беседы, изучение результатов деятельности, виды экспериментов и т. Д. Наблюдение - незаменимый метод, если необходимо провести исследования в естественных условиях, не вмешиваясь во внешнюю обстановку, когда необходимо получить полное представление о посетителе. Опрос обычно проводится с использованием данных обследования, которые включаются в вопросы анкеты. Пунктуация - это метод первоначальной ориентации, но, чтобы компенсировать ее недостатки, пунктуация используется в сочетании с более предметным методом исследования, таким как двойная пунктуация.Разговор - один из самых уникальных психологических методов изучения человеческого поведения. Диалог между двумя людьми, во время которого одна из сторон обнаруживает психологические особенности другой, называется методом разговора. Как правило, беседа проходит в непосредственной обстановке, и содержание вопросов меняется в зависимости от ситуации и особенностей испытуемого, материалов природы. Любой результат творческой деятельности испытуемых (стихи, рисунки) может выступать в качестве объекта исследования. дневниковые записи, школьные сочинения, некоторые предметы в результате определенного вида деятельности и т. д.).

Монографический метод не может быть выражен одним методом. Это синтетический метод, применяемый во множестве неэкспериментальных методов. Монографический метод обычно используется для углубленного детального изучения возраста и индивидуальных характеристик отдельных субъектов путем регистрации взаимосвязей в их поведении, деятельности и различных сферах жизни.

К диагностическим психологическим методам исследования также относятся психологические тесты, которые выявляют, например, различные уровни и особенности развития психологических свойств испытуемых. Существуют тесты на основе самоотчета, такие как тестовые анкеты (испытуемый может сознательно или неосознанно влиять на результаты).

Тестовые задания позволяют сделать выводы о характеристиках человека на основе того, насколько хорошо он или она выполняет конкретную задачу (для определения умственного развития).

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты