Тип урока: Изучение новой темы
Цели обучения в соответствии с учебной программой:
11.5.1.12 объяснять образование пептидных связей при получении белков из α–аминокислот;
11.5.1.13 составлять уравнение реакции гидролиза белков
Цели урока:
Учащиеся будут:
- объяснять, как образуются пептидные связи при производстве белка из α-аминокислот;
- писать уравнения для гидролиза белка;
Критерии оценивания:
Учащийся достиг цели обучения, если
- объясняет, как образуются пептидные связи при производстве белка из α-аминокислот;
- пишет уравнения для гидролиза белка;
Языковые цели:
Лексика и терминология
- третичная структура
- белок, пептид, гидролиз, спираль, спирали, фермент, ингибирование, ингибитор
Моим источником информации был…
Я обнаружил что…
Форма (третичная структура) белков обусловлена ...
Задействованные силы ...
Эффект от этих взаимодействий заключается в следующем ...
Что вы имеете в виду под...?
Вы можете объяснить...?
Привитие ценностей: Ценности (сотрудничество, академическая честность) прививаются с помощью групповой работы и парной работы (описание деятельности и / или содержание)
Межпредметные связи: Биология и Медицина
Предварительные знания: Учащиеся уже узнали о продуктах окисления спиртов