Опыт реализации ЕНТ и итоговой аттестации выпускников подсказывает, что подготовка к этим испытаниям не должна быть самоцелью (школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена). Однако опыт тестирования учащиеся должны накапливать постоянно, но не натаскиванием на
определенные темы или типы задач, а в ходе планомерного использования тестов как в урочное время, так и во время вариативных занятий.
Тестовые задания можно использовать не только в качестве контролирующих материалов для проведения объективного итогового и
текущего контроля знаний учащихся, а также для организации самоконтроля, построения индивидуальной траектории развития и совершенствования как высокомотивированного ученика, так и ученика со слабым мотивационным показателем.
Как же эффективно и качественно подготовить учащихся к итоговой аттестации по химии?
Публикации
Похожие материалы
- Пути формирования функциональной грамотности в процессе преподавания предмета математики
- Использование ИКТ при подготовке к ЕНТ
- Актуализация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
- Состав семьи учащихся: имена, отчества, возраст, место работы членов семьи. Родственные отношения.
- Текст. Теория и практика (комплексный анализ текста)
Наши олимпиады



