- познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить спонятием "атмосфера";
- повторить, закрепить, проконтролировать знания по теме «Вещества твёрдые, жидкие, газообразные»;
- закреплять представления о газообразных веществах;
- формировать умение постановки проблемных вопросов;
- воспитывать культуру общения, умение работать в группах;
- обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- создать условия для развития умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
- создать организационные условия для развития умений анализировать познавательный объект – задачу;
- создать условия для развития умения работать во времени;
- содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию учебной деятельности;
- обеспечить развитие монологической и диалогической речи;
- обеспечить развитие умения выделять узловые моментысвоей и чужой деятельности (анализировать).
Публикации
Похожие материалы
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Воздух и его значение для жизни на земле. Состав воздуха, его свойства, воздушная оболочка
- Взаимосвязь между типами связей
- Текст. Теория и практика (комплексный анализ текста)
Наши олимпиады



