Ребенок прирожденный исследователь, благодаря этому он знакомится с миром, в который пришел. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях и даже самое маленькое открытие имеет для малыша огромное значение. Детский сад является первым звеном в развитии экологического воспитания. У детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Поэтому педагогический процесс в детском саду, в основном, должен строиться на методах наглядных и практических.
Публикации
Похожие материалы
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Проект по освоению нетрадиционных техник рисования
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Использование технологии критического мышления на уроках казахского языка и литературы
Наши олимпиады



