Все учащиеся будут:
– практически применять полученные знания по ориентированию на местности;
– знать истоки экологических проблем.
Многие учащиеся будут:
– находить пути решения устранения экологических проблем;
– предполагать грядущие последствия влияния человека на природу.
Некоторые учащиеся будут:
– защищать мини-проект «Экологические проблемы моего края».
Публикации
Похожие материалы
- Экологические проблемы использования тепловых машин
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Текст. Типы текстов. Работа с текстом
- Воздух и его значение для жизни на земле. Состав воздуха, его свойства, воздушная оболочка
- Роль и значение декоративно-прикладного искусства в формировании эстетического вкуса личности
Наши олимпиады



