Игровые технологии относятся к педагогическим технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Игровые технологии активизируют и интенсифицируют деятельность учащихся. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности учащегося , так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны.
Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Геймификация образовательного процесса как один из компонентов познавательной деятельности учащихся
- Исследовательская деятельность в начальной школе
Наши олимпиады



