Одной из важных проблем в обучении и воспитании детей с отклонениями в развитии является проблема развития речи (Р.И. Лалаева,
Р.Е. Левина, Н.Н. Малофеев, Е.В. Оганесян, Т.Б. Филичева и др.). Значимость проблемы определяется тем, что повышение уровня связной устной речи ведет к развитию познавательной деятельности и общего культурного развития учащихся.
В специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении среди работ по развитию речи одно из значимых мест занимает пересказ прочитанного художественного произведения. Процесс пересказа включает в себя восприятие прочитанного, его понимание и речевое воспроизведение. Пересказ содержания прочитанного «это довольно сложный акт интеллектуальной переработки и воспроизведения воспринятого при чтении, предполагающий целый ряд мыслительных операций.
Публикации
Похожие материалы
- Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Акжайык-территория доброты (для детей с ООП в он-лайн формате)
- Инновационные технологии в инклюзивном образовании
- Формирование основ физической культуры детей младшего школьного возраста
Наши олимпиады



