|
Показать актуальность и необходимость выстраивания новой системы оценивания в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества. Осознать образовательные возможности формирующего оценивания для реализации компетентностной модели образования. Сформировать представление о путях, приемах и способах осуществления формирующего оценивания с учетом специфики преподаваемого предмета, а также с учётом реализуемой педагогом модели урока. |
Публикации
Похожие материалы
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Использование формативного оценивания в процессе обучения в классах обновленного содержания образования
- Школа правовой культуры для 7 класса
Наши олимпиады



