Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

ya_socials
Опубликовано:
Автор: valentina17.03.8703 251

Примерный режим дня

 

Күн тәртібінің үлгісі

Дүйсенбі

Понедельник

19.09.2022

Сейсенбі

Вторник

20.09.2022

Сәрсенбі

Среда

21.09.2022

Бейсенбі

Четверг

22.09.2022

Жұма

Пятница

23.09.2022

Прием детей

 

Балаларды қабылдау

Прием детей, утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребенка. Создание доброжелательной атмосферы 

Беседа «Знакомство с группой» (Развитие речи-

Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Создание положительной атмосферы в группе, знакомство детей с воспитателем, помощником воспитателя, с групповым помещением, с новыми игрушками. Формирование умений взаимодействия со сверстниками. Расширение словарного запаса.

Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки…» (физ.развитие)

Цель: 

развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, развитие координации речи с движением

Бееда «Наши игрушки»  (Развитие речи-

Ознакомление с окружающим миром)

 

Цель: Познакомить детей с игрушками группы, воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать речь, память, расширять знания детей по теме «игрушки»

 

Чтение стихотворений А.Барто  «Зайка», «Бычок», «Мячик», «Самосвал» и др. (Х/л)

Цель: Знакомство с творчеством поэтов, развивать умение находить игрушки из стихотворений в группе

Беседа «Кто работает в саду» (Развитие речи-

Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Познакомить детей с персоналом, работающим в саду. Формировать положительное отношение к профессии медсестры.

 

Пальчиковая гимнастика «Доктор» (физ.развитие)

Цель: Развитие мелкой моторики, умения соотносить речь и движения

Беседа «Кто нас кормит?» (Развитие речи-

Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Знакомство с работой помощника воспитателя, как ее зовут, что она делает в группе.

Игровое упражнение: Наши игрушки немного расшалились и перепутались.. Давайте расставим все по своим местам, поможем нашей ИО в уборке группы. (физ.развитие + ознакомление с окружающим миром)

Цель: Воспитание бережного отношения к труду взрослых

 

 

Беседа «Это мой детский са(Развитие речи-

Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Закрепление знаний о детском саде, о людях, которые там работают, о друзьях, с которыми играют дети, развитие речи, формировать умение отвечать на вопросы.

Пальчиковая игра «Мой детский сад»

Цель: развивать речь, мелкую моторику (физ.развитие)

Беседа с родителями, консультации

Ата-аналармен әңгімелесу, кеңес беру

Общение воспитателя с  родителями: индивидуальные беседы. Создание доброжелательной атмосферы. Ежедневная беседа  с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей: «Улыбнитесь! Вы пришли в детский сад.»

Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)

 

Балалардың дербес іс-әрекеті (баяу қимылды ойындар, үстел үсті ойындары, бейнелеу әрекеті, кітаптар қарау және тағы басқа іс-әрекеттер)

Дидактическая игра : Карусель (Сенсорика)

Цель: Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету Дидактическая игра «Большие листочки» (Ознакомление с окружающим миром)

 «Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых.

Чтение потешки:  «Қаз-қаз бас»

 (Развитие речи +Художественная литература)

Цель: Читать детям художественные произведения в соответствии с возрастом детей. Обучать умению слушать. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Дидактическая игра «в гости к поводу» (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых.

Слушание и соучастие в инсценировке в русской народной сказке:  «Репка» (Развитие речи +Художественная литература)

Цель: Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

 

Дидактическая игра: волшебный лес  (Сенсорика)

Цель: Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету.Дидактическая игра: «Что я делаю»  (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых.

Чтение стихотворения:  А.  Барто «Бычок» (Развитие речи +Художественная литература)

Цель: Читать детям художественные произведения в соответствии с возрастом детей. Обучать умению слушать, народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

 

Дидактическая игра: спрячемся от дождика   (Сенсорика)

Цель: Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету.Дидактическая игра: « выберем роботу» (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых.

Чтение и рассказывание рассказа: Я. Тайц «Кубик на кубик»

 (Развитие речи +Художественная литература)

Цель: Читать детям художественные произведения в соответствии с возрастом детей. Обучать умению слушать колыбельные, народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также обучать умению слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Дидактическая игра: «Зачем это делать» (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых.

Разучивание наизусть стихотворения: Е. Чарушин «Курочка» (Развитие речи +Художественная литература)

Цель: Поощрять возможность детей повторить стихотворение полностью с помощью педагога. При чтении знакомых стихотворений предоставлять детям возможность повторять вместе слова, фразы.

 

Утренняя гимнастика (двигательная активность, игровая деятельность)

 

Таңертеңгі жаттығу (Қимыл - қозғалыс, ойын әрекеті)

 

Учить выполнять упражнения вместе с педагогом, используя зрительные ориентиры, словестные указания  в игровой форме (движение под музыку)

Жаттығулар жиынтығы //

Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе №2(3-4 неделя, сентябрь) без предметов «Солнышко»

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать

Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Бег стайкой за воспитателем  8 сек.

ОРУ «Поиграем с солнышком»

1.«Греем ладошки»

Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,

Наше солнышко-колоколышко

И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза.

2.«Ищем лучик»

Показался солнца лучик – стало нам светлее.

Справа лучик, слева  - лучик, стало веселее.

И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза

3.«Солнышко и тучка»

С музыкальным сопровождением. Музыка звучит (солнышко светит) – дети бегают, прыгают или танцуют. По окончании музыки дети

останавливаются или приседают, складывают руки над головой «домиком». – 2 раза

С солнцем вместе мы шагали

И от тучки убегали.

Завтра будем мы опять

В солнце тучку мы играть.

    Ходьба стайкой за воспитателем.

Завтрак (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, трудовая деятельность)

 

Таңғы ас (мәдени-гигиеналық дағдылар, өзіне-өзі қызмет көрсету, еңбек қызметі)

 

Работа дежурных (раскладывание столовых приборов, салфеток)

Гигиенические процедуры (учить засучивать рукава, намыливать руки мылом, правильное мытье рук, сухо вытирать их полотенцем., знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, бережно расходуем воду – закрываем кран с водой, использование художественного слова)

Прием пищи  Привлечение внимания детей к пище; Кушаем с закрытым ртом, не разговариваем во время приема пищи, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Потешка:

(Развитие речи)

Водичка, водичка,

Умой мое личико

Чтобы глазки блестеличтобы щечки краснели

Чтоб улыбался роток

Чтоб кусался зубок

 

Потешка:

(Развитие речи)

Тот кто будет куп-куп

По водичке хлюп-хлюп

Будет мыло пенится

И грязь куда-то денется

Потешка:

(Развитие речи)

Я сегодня утром рано

Умывался из-под крана

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею

 

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ладушки, ладушки

С мылом моем лапушки

Чистые ладошки

Вот вам хлеб и ложки

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся

 

 

Подготовка к организованной деятельности (далее - ОД)

 

Ұйымдастырылған іс әрекетке дайындық

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД.

Дежурство: учить детей раскладывать материал, убирать его на место.

Игра«Предметы и картинки»

Цель: учить узнавать знакомые предметы на картинках; развивать внимание.

Игра «Собери целое»

Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

 

Игра«Узнай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание; восприятие на слух звуков, которые издают различные звучащие игрушки.

Д/И «Какого цвета не хватает?»
Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск. 

Д/И «Найди такой же цветочек»
Цель: Продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

ОД по расписанию дошкольной организации

 

Мектепке дейінгі ұйымның кестесі бойынша ұйымдастырылған іс-әрекет

1.Физическое воспитание

 

1.Физическое воспитание

 

1.Физическое воспитание

 

 

1. Музыка  

2-ой завтрак

Екiншi таӊғы ас

Выполнение гигиенических процедур перед вторым затраком (культурно-гигиенические навыки самообслуживание, трудовая деятельность). Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться (развитие речи, коммуникативная деятельность).

Потешка:

(Развитие речи)

Водичка, водичка,

Умой мое личико

Чтобы глазки блестеличтобы щечки краснели

Чтоб улыбался роток

Чтоб кусался зубок

Потешка:

(Развитие речи)

Тот кто будет куп-куп

По водичке хлюп-хлюп

Будет мыло пенится

И грязь куда-то денется

Потешка:

(Развитие речи)

Я сегодня утром рано

Умывался из-под крана

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею

Потешка:

(Развитие речи)

Ладушки, ладушки

С мылом моем лапушки

Чистые ладошки

Вот вам хлеб и ложки

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся

 

 

Подготовка к прогулке

 

Серуенге дайындық

Закрепить последовательность одевания, выход на прогулку. Создавать условия для самостоятельной двигательной активности детей, беседа с детьми о правильном использовании спортивно- игровым оборудованием и спортивными принадлежностями.

Последовательное одевание детей (в зависимости от погодных условий), наблюдение за правильным одеванием (развитие речи, навыки самообслуживания, развитие крупной и мелкой моторики).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Потешка:

(Развитие речи)

Застегнем застёжки
На твоей одёжке:
Пуговки и кнопочки
Разные заклёпочки.

 

Упражнение: «Шапочка-панамка»

Задачи: Учить детей правильно надевать головной убор

Потешка:

(Развитие речи)

Наденем малышке
Красные штанишки,
Белыеносочки,
А на них цветочки.

 

Упражнение: «Носочки для дочки»

Задачи: Учить с помощью взрослых надевать носочки

Потешка:

(Развитие речи)

На мою малышку
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
ножка – раз, и ножка – два!
А сейчас пойдем гулять,
Будем с детками играть!

 

Упражнение: «Машины штанишки»

Задачи: иУчить надевать штанишки с помощью взрослого

Потешка:

(Развитие речи)

Мы на пухлые ручонки
Надеваем рубашонку
Повторяй за мной слова:
Ручка – раз, и ручка – два!

Упражнение: «Кто нам вещи разбросал?»

Задачи: учит аккуратно доставать вещи из шкафчика, не бросать их на пол

Потешка:

(Развитие речи)

Беленькую маячку
Мы оденем Анечке,
С кружевом рубашку,
Сарафан с кармашком.

 

Упражнение: Топ-топ, сапожок!

Задачи: Учить детей правильно обуваться на прогулку

Прогулка

 

Серуен

Наблюдение за погодными явлениями и природными объектами (ознакомление с окружающим миром, познавательная и исследовательская деятельность), беседа (развитие речи), спортивные, подвижные и национальные игры организованные взрослым (физическая активность),  трудовая деятельность.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачивают­ся), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи­рожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость.

 

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы
клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто  же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных по­ручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

—        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг».

Цели:

—            совершенствовать умение действовать с разными  предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Рассматривание клумбы

Цели:

продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бар­хатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.

Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальней­ших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

Наблюдение за облаками

Цели:

—        познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

—        формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наибо­лее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двига­ется или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Цели:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—        приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Цели:

продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

 

 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит ем­кость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

 Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

 Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.

«Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки;

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

 

 

Возвращение с прогулки (художественная, самостоятельная игровая деятельность).

 

Серуеннен оралу (көркемдік, еркін ойын әрекеті).

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Упражнение: «Чок-чок, молчок!»

Задачи: Учить детей не шуметь во время раздевания после прогулки

Потешка:

(Развитие речи)

Мы с прогулки прибежали

Много нового узнали

Быстро раздеваемся

Всем мы улыбаемся

Упражнение: «Куда исчезла грязь?»

Задачи: объяснить детям необходимость мытья рук после прогулки

Потешка:

(Развитие речи)

Что такое, что за шум

В шкафчике случился БУМ!

В шкафчик вещи уберу

Аккуратно разложу!

Упражнение: Чистые пяточки»

Задачи: Рассказать детям о необходимости мытья ног перед сном

Обед

(культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, трудовая деятельность)

 

Түскі ас

(мәдени-гигиеналық дағдылар, өзіне-өзі қызмет көрсету, еңбек қызметі)

Привлечение внимания детей к пище худ. словом «А у нас есть ложка, волшебная немножко….»; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование художественного слова)

Прием пищи  Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Потешка:

(Развитие речи)

Водичка, водичка,

Умой мое личико

Чтобы глазки блестеличтобы щечки краснели

Чтоб улыбался роток

Чтоб кусался зубок

Потешка:

(Развитие речи)

Тот кто будет куп-куп

По водичке хлюп-хлюп

Будет мыло пенится

И грязь куда-то денется

 

 

Потешка:

(Развитие речи)

Я сегодня утром рано

Умывался из-под крана

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ладушки, ладушки

С мылом моем лапушки

Чистые ладошки

Вот вам хлеб и ложки

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся

 

Дневной сон

 (слушание спокойной музыки). (художественная деятельность).

 

Күндізгі ұйқы

 (тыныш музыка тыңдау). (көркемдік қызмет).

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, при раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.. Прослушивание колыбельных песен или чтение сказок для быстрого и спокойного сна.

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.

Самостоятельно расправлять постель, быстро засыпать, не беспокоить и не мешать друг другу.

Чтение сказки «Сладкий сон» (Худ.литература)

Прослушивание колыбельных песенок (музыка)

Чтение стихотворения

«А куда поедем днем, перед сном?» (худ.литература)

Прослушивание колыбельных песен (Музыка)

 

Чтение сказки «Где спят облака-овечки?» (Худ.литература)

Постепенный подъем, оздоровит. процедуры (физическая активность)

 

Біртіндеп ұйқыдан ояту,

сауықтыру шаралары

 

 

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Гимнастика пробуждения.  «Бабочка»

 Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони  под щекой, глаза закрыты.)

 И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)

 Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)

 Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются,)     

 Взвился вверх и полетел.  (машут руками, разбегаются.)  

Водные процедуры.

Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Полдник

 

Бесін ас

Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды: закрепить с детьми  умение правильно держать ложку.

Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование художественного слова  )

Прием пищи  Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Потешка:

(Развитие речи)

Водичка, водичка,

Умой мое личико

Чтобы глазки блестеличтобы щечки краснели

Чтоб улыбался роток

Чтоб кусался зубок

Потешка:

(Развитие речи)

Тот кто будет куп-куп

По водичке хлюп-хлюп

Будет мыло пенится

И грязь куда-то денется

 

 

Потешка:

(Развитие речи)

Я сегодня утром рано

Умывался из-под крана

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ладушки, ладушки

С мылом моем лапушки

Чистые ладошки

Вот вам хлеб и ложки

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся

 

Самостоятельная деятельность детей(игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)

 

Балалардың дербес іс-әрекеті 

 

Дидактическая игра загон для животных (Конструирование) Цель:Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик,),с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом,

Дидактическая игра: веселая змейка (Рисование)

Цель:Обучать умению проводить волнообразные и замкнутые

мазки размещая изображения на поверхности листа.

Дидактическая игра : «наш колобок» (Лепка) Цель: Обучать умению объединять отдельные куски пластилина и соединять  их в единое целое.

Дидактическая игра: Наше солнышко  (Аппликация)

Цель: обучать элементарным  приемам их использования (сминать, рвать, Игровое упражнение «Кто выше кинет» (Физическая культура)

 Цель: Учить бросание мяча вверх двумя руками.

складывать).

Дидактическая игра:  красивое ведёрко. (Сенсорика)

Цель: Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету.Дидактическая игра  помогаем котенку  (Конструирование) Цель:Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик,),с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом,

Дидактическая игра: «пойграем с котёнком «(Рисование)

Цель:

:Обучать умению проводить волнообразные и замкнутые

мазки размещая изображения на поверхности листа.

Дидактическая игра: «в гости к куколке Даше» (Лепка) Цель:

 Обучать умению объединять отдельные куски пластилина и соединять  их в единое целое.

Дидактическая игра поиграем с котёнком  (Аппликация)

Цель: обучать элементарным  приемам их использования (сминать, рвать, складывать Подвижная игра:  «Большой мяч» (Физическая культура)

Цель: Учить бросание мяча вверх двумя руками.).

Дидактическая игра собери дорожку  (Конструирование) Цель:Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик,),с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом,

Дидактическая игра: наш друг  червяк  (Рисование)

Цель:

:Обучать умению проводить волнообразные и замкнутые

мазки размещая изображения на поверхности листа.

Дидактическая игра: «волшебные шарики ю» (Лепка) Цель:

Обучать умению объединять отдельные куски пластилина и соединять  их в единое целое.

Дидактическая игра: весёлый заборчик  (Аппликация)

Цель: обучать элементарным  приемам их использования (сминать, рвать, Игровое упражнение:  «Верёвочка»  (Физическая культура)

Цель: Учить бросание мяча вверх двумя руками.складывать).

Дидактическая игра построем стол для зайчика  (Конструирование) Цель:Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик,),с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом,

Дидактическая игра: « поможем кукле(Рисование)

Даше  Цель:

:Обучать умению проводить волнообразные и замкнутые

мазки размещая изображения на поверхности листа.

Дидактическая игра: «маленькие змейки  (Лепка) «Цель:

Обучать умению объединять отдельные куски пластилина и соединять  их в единое целое.

Дидактическая игра в гости к бельченку  (Аппликация)

Цель: обучать элементарным  приемам их использования (сминать, рвать, Подвижная игра: «Пирамидка» (Физическая культура)

Цель: Учить бросание мяча вверх двумя руками.складывать).

Дидактическая игра : выходило солнышко.  (Сенсорика)

Цель: Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету.Дидактическая игра крыльцо для домика  (Конструирование) Цель:Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик,),с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом,

Дидактическая игра: «соеденим веселые шарики» (Рисование)

Цель:

:Обучать умению проводить волнообразные и замкнутые

мазки размещая изображения на поверхности листа.

Дидактическая игра: « Яблонька»  (Лепка) Цель:

Обучать умению объединять отдельные куски пластилина и соединять  их в единое целое.

Дидактическая игра поможем кукле Маше  (Аппликация)

Цель: обучать элементарным  приемам их использования (сминать, рвать, складывать).

Игровое упражнение: «Мой весёлыйколобок » (Физическая культура)

Цель: Учить бросание мяча вверх двумя руками.

Индивидуальная работа с детьми

 

Балалармен жеке жұмыс

Игровое упражнения: «Беги ко мне» (Физическая  культура)

Цель: Умеет ходить и бегать в заданном направлении. Любит подниматься и спускаться с лестницы.

 

Дидактическая игра:  «Один и много» (Развитие речи)

Цель: Употребляет формы множественного числа существительных

 

Дидактическая игра: «Играем вместе» (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: играет со сверстниками;

наблюдает трудовые действия взрослых;

проявляет интерес к действиям взрослых;

подражает взрослым, выполняя элементарные бытовые действия;

проявляет сочувствие, заботу о близких;

различает по внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов;

выделяет части тела животных, обращает внимание на их внешний вид и поведение;

узнает и называет домашних птиц;

называет характерные сезонные изменения природы;

имеет представление о свойствах природных материалов;

бережно относится к растениям и животным: любит их, ласкает;

играет вместе, дружно с другими детьми, помогают друг другу и вместе радуются успехам;

понимает что «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо»;

имеет первоначальное представление о транспорте, улице, дороге; знает некоторые виды транспортных средств.

Дидактическая игра: «Кто это?» (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: Откликается на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях;

узнает своих родителей и взрослых, ближайшего окружения, называет их имена;

знает дом и квартиру, в котором проживает;

знает предметы и действия с ними, распознает их по картинке;

 

Дидактическая игра: «Большой город» (Аппликация)

Цель: Размещает на фланелеграфе геометрические фигуры, машин, домов, шаров, цветов.

 

Подготовка к прогулке (развитие речи, навыки самообслуживания, развитие крупной и мелкой моторики)

Серуендеуге дайындық (сөйлеуді дамыту, өзіне-өзі қызмет көрсету дағдылары, ірі және ұсақ моториканы дамыту)

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Одевание: последовательность, выход на прогулку, повторение групповых правил

Потешка:

(Развитие речи)

Застегнем застёжки
На твоей одёжке:
Пуговки и кнопочки
Разные заклёпочки.

 

Упражнение: «Шапочка-панамка»

Задачи: Учить детей правильно надевать головной убор

Потешка:

(Развитие речи)

Наденем малышке
Красные штанишки,
Белыеносочки,
А на них цветочки.

 

Упражнение: «Носочки для дочки»

Задачи: Учить с помощью взрослых надевать носочки

Потешка:

(Развитие речи)

На мою малышку
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
ножка – раз, и ножка – два!
А сейчас пойдем гулять,
Будем с детками играть!

 

Упражнение: «Машины штанишки»

Задачи: иУчить надевать штанишки с помощью взрослого

Потешка:

(Развитие речи)

Мы на пухлые ручонки
Надеваем рубашонку
Повторяй за мной слова:
Ручка – раз, и ручка – два!

Упражнение: «Кто нам вещи разбросал?»

Задачи: учит аккуратно доставать вещи из шкафчика, не бросать их на пол

Потешка:

(Развитие речи)

Беленькую маячку
Мы оденем Анечке,
С кружевом рубашку,
Сарафан с кармашком.

 

Упражнение: Топ-топ, сапожок!

Задачи: Учить детей правильно обуваться на прогулку

Прогулка

 

Серуен

Наблюдение за погодными явлениями и природными объектами (ознакомление с окружающим миром, наблюдение, исследователская деятельность), беседа (развитие речи), художественное слово (художественная литература), спортивные, подвижные и национальные игры организованные взрослым (физическая активность), трудовая деятельность.

Подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом, индивидуальная работа, труд

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачивают­ся), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи­рожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость.

 

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы
клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто  же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных по­ручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

—        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг».

Цели:

—        совершенствовать умение действовать с разными  предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Рассматривание клумбы

Цели:

продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бар­хатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.

Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальней­ших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

Наблюдение за облаками

Цели:

—        познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

—        формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наибо­лее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двига­ется или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Цели:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—        приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Цели:

продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

 

 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит ем­кость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

 Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

 Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.

«Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки;

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

 

 

Возвращение с прогулки

 

Серуеннен оралу

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Продолжать закреплять последовательность раздевания, умения аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

Упражнение: «Чок-чок, молчок!»

Задачи: Учить детей не шуметь во время раздевания после прогулки

Потешка:

(Развитие речи)

Мы с прогулки прибежали

Много нового узнали

Быстро раздеваемся

Всем мы улыбаемся

Упражнение: «Куда исчезла грязь?»

Задачи: объяснить детям необходимость мытья рук после прогулки

Потешка:

(Развитие речи)

Что такое, что за шум

В шкафчике случился БУМ!

В шкафчик вещи уберу

Аккуратно разложу!

Упражнение: Чистые пяточки»

Задачи: Рассказать детям о необходимости мытья ног перед сном

Ужин

 

Кешкі ас

Привлечение внимания детей к пище: «Кашка из гречки. Где варилась? В печке….»; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды: приучать есть молча и аккуратно.

Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование художественного)

Прием пищи  Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Потешка:

(Развитие речи)

Водичка, водичка,

Умой мое личико

Чтобы глазки блестеличтобы щечки краснели

Чтоб улыбался роток

Чтоб кусался зубок

Потешка:

(Развитие речи)

Тот кто будет куп-куп

По водичке хлюп-хлюп

Будет мыло пенится

И грязь куда-то денется

 

 

Потешка:

(Развитие речи)

Я сегодня утром рано

Умывался из-под крана

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ладушки, ладушки

С мылом моем лапушки

Чистые ладошки

Вот вам хлеб и ложки

 

Потешка:

(Развитие речи)

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Балалардың дербес іс-әрекеті 

 

Малоподвижная игра

«Найди маме платочек»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, развивать внимание

 

Д\и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания, памяти.

 

Беседа с

детьми , что мы знаем о своих родных и близких, кто с нами живет. Рассказать

,что такое семья. Рассматривание картинок с изображением быта семьи.

Игровое развлечение «Где

потерялась игра?»        Цель:

Закрепить

умение играть строго по

правилам .

 

Игры для развития мелкой моторики рук: «мозайку»,

 

 

Уход детей домой

 

Балалардың үйіне қайтуы

Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка, давать советы

Индивидуальная работа с родителями, вновь поступивших детей: "Адаптация ребенка к детскому саду".

Беседа с родителями «О необходимости спортивной формы»

Индивидуальная работа с родителями, вновь поступивших детей: "Адаптация ребенка к детскому саду".

Беседа с родителями по возникающим вопросам

Индивидуальная работа с родителями, вновь поступивших детей: "Адаптация ребенка к детскому саду".

Привлечение родителей к совместному труду «Освободим учасок из плена Королевы осенних листьев»

Индивидуальная работа с родителями, вновь поступивших детей: "Адаптация ребенка к детскому саду".

Беседа с родителями «Правильная обувь для детского сада»

Индивидуальная работа с родителями, вновь поступивших детей: "Адаптация ребенка к детскому саду".

 

Беседа с родителями по возникающим вопросам

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты