|
Раздел |
Ритмико-гимнастические упражнения |
|
Ф.И.О педагога |
Брант Анна Валерьевна |
|
Дата |
24.04.2024 |
|
Класс |
1 «А» класс |
|
Количество присутствующих |
4 человека |
|
Количество отсутствующих |
- |
|
Тема урока |
«Упражнения на формирование осанки» |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
1.1.2.3. выполнять упражнения на выработку осанки. |
|
Цели урока |
Образовательные: 1. Формировать правильную осанку, через выполнение упражнений на выработку осанки («Кошка», «Лодочка», «Улитка»); 2. Продолжить обучать детей игре на ложках, формировать чувство ритма, развивать речь. Коррекционно-развивающие: 1. Формировать чувство ритма через прослушивание музыки, выполнение движений под музыку; 2. Формировать умения исполнять ритмический рисунок через упражнение «Козлик», а также на ложках; 3. Формировать навыки выполнения упражнений с речевым сопровождением под музыку, через игру «В огороде»; 4. Корригировать и развивать связную речь обучающихся в процессе ответов на вопросы. Воспитательные: 1. Воспитывать организованность на уроке; 2. Воспитывать правильное поведение на уроке. |
|
Тип урока |
Изучение материала |
Публикации
Похожие материалы
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Лыжная подготовка»
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Здоровьесберегающая среда как средство успешной социализации ребенка
- Краткосрочный (поурочный) план по предмету: Ии ГЗА-ДХ в 3 "А" классе
- Тренинг развития стрессоустойчивости "Управление своим стрессом"
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Дружба крепкая у нас
- Развитие и совершенствование физических качеств, как средство формирования успешного специалиста колледжа
- Формирование правильной осанки детей младшего школьного возраста
- Формирование правильной осанки детей младшего школьного возраста
Наши олимпиады



