Раздел |
Оздоровительная и корригирующая гимнастика. |
||||
ФИО педагога |
Голубович Т.Е. |
||||
Дата |
24.01.2022 |
||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих 1 |
Количество отсутствующих 0 |
|||
Тема урока |
Упражнения для формирования правильной осанки. |
||||
Цели обучения в соответствии с программой |
3.2.3.1. Выполнять упражнения укрепляющие мышцы туловища и формирования правильной осанки. |
||||
Цели урока |
Образовательные: 1) Закрепить технику выполнения упражнений для укрепления мышц туловища и формирования правильной осанки. Коррекционно-развивающие: 2) способствовать развитию координации движений, мышечной силы и гибкости; воспитательные: 3)Воспитание трудолюбия и дисциплинированности. Привитие ЗОЖ |
||||
Этап урока\ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
4 группа |
|||||
1. Оргмомент, психологический настрой (10 мин)
Подготовка ребенка к уроку |
Приветствует учащихся, сообщает тему и цели урока, ТБ |
Повторение ТБ. Тема урока : «Упражнения для формирования правильной осанки»
ОРУ на месте Ходьба с заданием: ходьба с различным положением стоп- профилактика плоскостопия, координация движения, ориентирование в пространстве. укрепление стопы. Упражнения на восстановления дыхания. |
Ф\О: устная похвала. |
Дорожка массажная ,мягкие модули. |
|
Закрепление изученного материала 30 мин |
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .
|
1. Беседа. 2. Упражнения на снятия напряжения. 3. Исходное положение – стоя перед зеркалом, сохраняя правильную осанку, поднять плечо с поворотом его вглубь на стороне вогнутости груди. Повторить 4-6 раз. 2 Ходьба н с мешочком на голове . Повторить 4-6 раз.
3. Исходное положение – стоя, руки за головой. С силой отвести руки в стороны и, подняв руки вверх, прогнуться. Пауза 2-4 секунды и вернуться в и.п. Дыхание произвольное. Повторить 4-6 раз.
4. Исходное положение – стоя и держа на уровне груди гимнастическую палку Присесть, вернуться в исходное положение. Наклон вперед, вернуться в исходное положение. Наклон вправо, потом влево. Повторить 4-6 раз.
1. Прямыми руками поднять палку вверх над головой, сгибая руки опустить её , поднять палку над головой, вернуться в и.п. 2. Поднять палку вверх, потянуться, встав на носки, опуститься на всю ступню, палку перед собой.
5. Исходное положение – лежа на животе. Упор на руки и, не отрывая бедер от пола, прогнуться. Пауза в этом положении на 3-5 секунд, потом вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
6. Исходное положение – стоя на шаг от стены. Коснувшись руками стены, прогнуться назад, подняв руки вверх, и вернуться в исходное положение. Стоя возле стены, прижмитесь к ней затылком, лопатками, ягодицами и пятками. Потом отойдите от стены и старайтесь по возможности дольше удерживать это положение тела. Повторить 4-6 раз.
7 Исходное положение – сидя на стуле со спинкой. Периодически «вдавливать» спиной и поясницей в спинку стула, а если есть высокий подголовник, с усилием упереться в него головой. Повторить 4-6 раз.
|
Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя Ф\О: устная похвала.
|
Дорожка массажная
Мешочки с песком
гимнастические палки
гимнастические палки гимнастические палки
мат
стул |
|
Итог урока 5 мин |
Подводит итог урока |
Построение. Упражнения на расслабление мышц и восстановление дыхания.Подведение итогов (краткий анализ )Поощрение виде устной похвалы. |
Ф\О: устная похвала. |
|
Краткосрочный (поурочный) план по предмету: Ии ГЗА-ДХ в 3 "А" классе
Полная версия материала