Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Краткосрочный (поурочный) план по предмету: Ии ГЗА-ДХ в 3 "А" классе

Краткосрочный (поурочный) план по предмету: Ии ГЗА-ДХ в 3 "А" классе

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Татьяна Голубович033

Раздел

Оздоровительная и корригирующая гимнастика.

ФИО педагога

Голубович Т.Е.

Дата

24.01.2022

Класс:  3

Количество присутствующих

1

Количество отсутствующих

0

Тема урока

Упражнения для формирования правильной осанки.

Цели обучения в соответствии с программой

3.2.3.1. Выполнять упражнения укрепляющие мышцы туловища и формирования правильной осанки.

Цели урока

Образовательные:

1)     Закрепить  технику выполнения упражнений для укрепления мышц туловища и формирования правильной осанки.

Коррекционно-развивающие:

2) способствовать развитию координации движений,

         мышечной силы и гибкости;

воспитательные:

3)Воспитание трудолюбия и дисциплинированности.

 Привитие ЗОЖ

Этап урока\

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

4 группа

1. Оргмомент, психологический настрой (10 мин)

 

 

Подготовка ребенка к уроку

Приветствует учащихся, сообщает тему и цели урока, ТБ

Повторение ТБ.

Тема урока : «Упражнения для формирования правильной осанки»

 

 

ОРУ на месте

Ходьба с заданием: ходьба с различным положением стоп- профилактика плоскостопия, координация движения, ориентирование в пространстве.

укрепление стопы.

Упражнения на восстановления дыхания.

 

 

 

 

 

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

 

Дорожка массажная ,мягкие модули.

Закрепление изученного материала

 30 мин

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение выполнение всех заданий, совестно и наглядно .

 

 

1.     Беседа.

2.     Упражнения на снятия напряжения.

3.     Исходное положение – стоя перед зеркалом, сохраняя правильную осанку, поднять плечо с поворотом его вглубь на стороне вогнутости груди. Повторить 4-6 раз.

2  Ходьба н с мешочком на голове . Повторить 4-6 раз.

 

3. Исходное положение – стоя, руки за головой. С силой отвести руки в стороны и, подняв руки вверх, прогнуться. Пауза 2-4 секунды и вернуться в и.п. Дыхание произвольное. Повторить 4-6 раз.

 

4. Исходное положение – стоя и держа на уровне груди гимнастическую палку Присесть, вернуться в исходное положение. Наклон вперед, вернуться в исходное положение. Наклон вправо, потом влево. Повторить 4-6 раз.

 

 

1. Прямыми руками поднять палку вверх над головой, сгибая руки опустить её , поднять палку над головой, вернуться в и.п.

2. Поднять палку вверх, потянуться, встав на носки, опуститься на всю ступню, палку перед собой.

 

5. Исходное положение – лежа на животе. Упор на руки и, не отрывая бедер от пола, прогнуться. Пауза в этом положении на 3-5 секунд, потом вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

 

6. Исходное положение – стоя на шаг от стены. Коснувшись руками стены, прогнуться назад, подняв руки вверх, и вернуться в исходное положение. Стоя возле стены, прижмитесь к ней затылком, лопатками, ягодицами и пятками. Потом отойдите от стены и старайтесь по возможности дольше удерживать это положение тела. Повторить 4-6 раз.

 

7 Исходное положение – сидя на стуле со спинкой. Периодически «вдавливать» спиной и поясницей в спинку стула, а если есть высокий подголовник, с усилием упереться в него головой. Повторить 4-6 раз.

 

 

Ф\О: устная похвала.

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся выполняет упражнение с помощью учителя

Ф\О: устная похвала.

 

 

 

 

 

 

Дорожка массажная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мешочки с песком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гимнастические палки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гимнастические палки

гимнастические палки

 

 

 

мат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стул

Итог урока 5 мин

Подводит итог урока

Построение.  Упражнения на расслабление мышц и восстановление дыхания.Подведение итогов (краткий анализ )Поощрение виде устной похвалы.

Ф\О: устная похвала.

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 8-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий