Образовательная деятельность в старшей группе
Тема: Путешествие по английскому зоопарку.
Цель: формирование иноязычных коммуникативных навыков у детей
старшего дошкольного возраста средствами игровых методов и приемов
задачи: развивать фонематический слух и анализ, внимание, воображение
зрительное восприятие и способность к догадке, активизировать
мыслительную деятельность; закреплять знания о классификации диких и
домашних животных; закреплять умение детей работать с пиктограммами;
воспитывать дружеские взаимоотношения детей и педагога, бережное и
заботливое отношение к животным.
Планируемые результаты:
Ход
Организационный момент.
Hello boys and girls! Сегодня у меня такое хорошее настроение. А какое
настроение у вас? Как вы думаете, можно улучшить настроение
улыбкой? Я хочу подарить вам свою улыбку, а у вас возникло такое
желание. Тогда давайте подарим улыбки друг другу и гостям, Возьмемся
за руки, передадим хорошее настроение друг другу. Улыбнемся друг другу и
скажем «HELLO».
Основная часть.
-Ребята, вы, конечно, были в зоопарке, цирке. А хотите побывать в
Лондонском зоопарке. И вам предлагаю удивительное путешествие в
Лондонский зоопарк.
-Ребята, прежде чем отправиться в зоопарк предлагаю вспомнить язык
животных (собачки, ежик, корова).
-Ребята, а теперь давайте закроем глаза и представим, что мы перемещаемся
в старую добрую Англию (под музыку).
Воспитатель: Какая страна нам понравится
Туда мы и отправимся
Заслуживает внимания Великобритания.
Воспитатель: Open your eyes. (Откройте глаза). Воспитатель превращается
в Мэри Поппенс.
-Нелло, ребята, я М. Поппенс, приглашаю вас в Лондонский зоопарк
(слайд № 2)
Children, welcome to the Zoo.
- Давайте вспомним, какие животные живут в зоопарке слайд № 3,4.5, 6,7.
У меня к вам просьба, я вам буду называть животных, которые обитают в
зоопарке, а вы должны хлопнуть в ладоши только в том случае, если
услышите в произнесённом мной слове звук [K].
Listen to me. Find the sound [k].
Elephant, wolf, cat, sheep, dog, bear, lion, cock, duck, hen, horse, cow,
crocodile.
М.П.: Ребята, в Лондонском зоопарке, как и в других есть дикие и
домашние животные.
Я прошу вас назвать диких и домашних животных. Девочки
назовите домашних животных (……)
Мальчики назовут диких животных.
Скажите, пожалуйста, девочки, где живут домашние животные (…)
А мальчики ответьте, где живут дикие животные,
Молодцы, предлагаю помочь диким и домашним животным найти
свой дом. Мальчики у нас сильные и смелые они помогут диким
животным, а девочки домашним. ( «Дикие и домашние животные»)
(Дети по подгруппам размещают животных. Когда справятся с заданием
проверить и назвать животных). Проверка размещения.
Игра «Английские договорки»
М.П.: Ребята, некоторые животные самостоятельно нашли свои жилища.
Какие же из них были самые шустрые? Попробуйте отгадать, опираясь на
описание в загадке.
1. Мишка косолапый ходит еле- еле
Мишка, медвежонок по- английски….(a bear)
2. Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица,
По- английски….(a frog)
3. Средь зверей интеллегент-
Слон, слонёнок….(elephant)
4. Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь?...(horse)
5. Грозный лев, пусть каждый знает,
По- английски будет….(lion)
6. Рыжий мех, пушистый хвост.
Кто это? Лиса- (a fox)
7. Белый комочек пушистого меха,
Скачет зайчишка- (a hare)
М.П.: Good for you! Молодцы, ребята. Вы помогли животным
разобраться с жильём. Я предлагаю вам сесть вокруг меня
Пальчиковая гимнастика «Домики для животных».
-Предлагаю вам с помощью рук, показать в какие домики вы поселили
некоторых животных.
This is a house for …..
Игра на восприятие «Собери картинку»
-Ребята, обезьянке нужна наша помощь, она так заигралась, что
разорвала фотографии животных, которые живут в зоопарке. Давайте
поможем обезьянке восстановить фотографии, и соберём картинки.
Назовите, кто изображен на фотографии (ответы детей).
Дети собирают картинку с изображением животного.
Подвижная игра «Весёлая карусель».
М.П.: В лондонском зоопарке есть весёлая карусель, на которой птицы
и звери мчатся друг за другом. Приглашаю вас покататься на этой
карусели и выбрать животного, с которым вы хотели бы
прокатиться.
Чтение пиктограмм
М.П.: Ой, ребята, к нам пришло сообщение
Администрация Лондонского зоопарка благодарить вас за встречу
с нашими животными и сообщает, что для вас приготовлен
сюрприз, который вы найдете у героя самой популярной
английской сказки. ( Вини Пух).
Посмотрите, животные оставили нам зашифрованные письма.
Давайте прочитаем и переведём, что здесь написано. А как вы думаете,
кто оставил это письмо, кто может прыгать? И т.д.
Звукозапись ( Уважаемые посетители Лондонского зоопарка,
напоминаем, что через 10 минут, наш зоопарк закрывается)
Заключительная часть.
Слайд музыка
Ребята, подойдите ко мне и закройте глаза. Нам пора
возвращаться домой, (дети закрывают глаза, звучит музыка,
возвращаются).
- Ребята, вот мы с вами опять в нашем детском саду
«Улыбка».
-Вам понравилось наше путешествие?
-Где вы сегодня побывали?
-Каких животных вы видели в Лондонском зоопарке?
-Что сегодня вам особенно запомнилось?
-Чтобы вы хотели еще узнать об Англии?
Дорогие ребята, вы обязательно побываете в Лондоне, а я хочу на
память вам подарить……..
Мне очень приятно с вами общаться