Знакомство с произведением Н.Носова в игровой форме.
Используемые технологии:
Коммуникативная
Игровая
Здоровьесберегающая
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знают фамилию автора и названия рассказов, эмоционально
откликаются на литературное произведение, проявляют желание
рассказывать произведения Н.Н. Носова.
Цель: познакомить детей с творчеством писателя Н.Н. Носова
Задачи:
Образовательные
В игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и
творчестве Н.Н. Носова.
Прививать любовь к художественной литературе.
Развивающие
Развивать эмоциональность и выразительность речи и движения.
Воспитывающие
Воспитывать чувство радости, интерес и любовь к книге.
Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Предварительная работа:
Чтение рассказов «На горке», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Заплатка»,
«Огурцы», «Карасик», просмотр мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»,
рисование по рассказам Н.Н. Носова.
Ход совместной деятельности:
Вводная часть. Мотивация. Постановка проблемы. Сообщение темы
занятия.
Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. А в какое – вы
узнаете, отгадав загадку.
Ты беседуй чаще с ней –
Будешь вчетверо умней. (Книга.)
– Мы отправляемся путешествовать по произведениям Николая
Николаевича Носова.
(Слайд 2)
Чей портрет вы видите на экране?