1Коррекционная: Развивать память через выполнение заданий, игровых ситуаций, развивать словесно- логическую память через запоминание понятий, развивать способность различать и оценивать отношения и поведение с позиций нравственного смысла «добро-зло», «хорошо-плохо».
2 Образовательная: продолжать расширять знания о понятии «добро», «вежливость», «волшебные слова», учить запоминать народные пословицы, понимать их нравственное значение и смысл. Познакомить со способами влияния на поступки других людей; способствовать развитию чувства эмпатии (Сопереживание, сострадание).
Учить детей употреблять в общении различные формы речевого этикета.
3Воспитательная: воспитывать у детей культуру общения, навыки правильного поведения на занятии, воспитывать культуру поведения в обществе, прививать этические нормы поведения. Воспитывать уважение и любовь к окружающим.