Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » ФЭМП закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. влево,вправо,вверху,внизу.

ФЭМП закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. влево,вправо,вверху,внизу.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ №34

Образовательные области: Познание.

Раздел: ФЭМП.

Тема: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Влево, вправо, вверху, внизу.

Цель: закрепление знаний о цифрах 1,2, 3,4, 5.

Задачи:

• продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3,4 ,5 с количеством пред­метов;

• продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

• учить определять и обозначать словами положение предмета от­носительно себя (влево, вправо,                      вверху, внизу);

• развивать умение отгадывать математические загадки; мелкую моторику рук;

• воспитывать аккуратность, умение делиться друг с другом.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал («Сравнение групп предметов по количеству»),раздаточный материал.

Словарная работа: влево, вправо, вверху, внизу.

Билингвальный компонент: один-бір, два -екі, три-уш, четыре-төрт, пять-бес

ХОД ЗАНЯТИЯ

Мотивационно-побудительный

Дети встают в круг радости.

Раз, два, три, четыре, пять - становитесь в круг играть!

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Как сегодня светло и тепло! Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу.Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения. Возьмёмся за руки и вместе скажем: сәлеметсіз бе - здравствуйте.

Оставаясь в кругу провести упражнения для тренировки речи (повторять хором многозначные цифры)

Сюрпризный момент. Почтальон приносит посылку с посланием от бабы Яги.для того что бы открыть её ,надо выложить цифровой ряд 1-5

Организацион­но-поисковый

В посылке 5 конвертов и флешка .Просмотрев флешку начинают выполнять задания от бабы Яги .Из предоставленных конвертов дети должны соблюдая нумерацию открывать и поочерёдно выполнять задания.  

конверт №1 

Игра «Соедини правильно» : предлагает детям внимательно рассмотреть картинки, затем даёт задание - соединить цифры с соответствующей картинкой.

Достают конверт№2

В заранее приготовленной радуге вырезаны геометр. фигуры и спрятаны в мешочек. Дети поочереди достают фигуры , говорят их название,цвет, вставляют их на места, тем самым чинят радугу.

 

Радуга, скажи, 
Какая сила 
Все твои цвета 
Соединила? 
- Это дружба, - 
Радуга в ответ.- 
Дружат краски в радуге, 
Ребята. 
Крепкой дружбой 
Радуга богата, 
Ясный излучающая свет.

 

Достают конверт №3

На доске будет выложены числовой ряд от 1 до 5.Дети по очереди говорят порядковый и обратный счёт на русском и казахском языке.

Билингвальный компонентодин-бір, два -екі, три-уш, четыре-төрт, пять-бес

Физкультминутка Выполняется под видеозапись (привет скажем солнцу)

Достают конверт №4

Выполняют задания на соотношение количества предметов с цифрой.(на 3 цветном листе нарисованы геометр. фигуры ,а на против число. Дети должны выложить количество фигур соответственно цифре, на жёлтом,зелёном и красном фоне.)

Достают конверт №5

Задание на развитие памяти (должны воспроизвести картинку на листе . Круг красный левый угол сверху, жёлтый левый снизу,зелёный середина,синий правый угол снизу, чёрный правый сверху. )

Рефлексивно-корригирую­щий

Прослушивают послание от бабы яги .Она оставляет им спрятанный подарок.ищут его пользуясь подсказкой. Говорят до свидание гостям.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят:порядковый и обратный счёт

Понимают: понятия «правый верхний угол», «левый нижний угол», «правый нижний угол»;

      Применяют: умение соотносить цифры 1, 2, 3, 4, 5 с количеством предметов.

Приложение 2

Задание 2: В заранее приготовленной радуге вырезаны геометр. фигуры и спрятаны в мешочек. Дети поочереди достают фигуры , говорят их название,цвет и вставляют их на места.

 

Радуга, скажи, 
Какая сила 
Все твои цвета 
Соединила? 
- Это дружба, - 
Радуга в ответ.- 
Дружат краски в радуге, 
Ребята. 
Крепкой дружбой 
Радуга богата, 
Ясный излучающая свет.


Приложение 3

На магнитной доске выкладывают числовой ряд от 1 до 5

Приложение 4

Задание на соотношение количества предметов с цифрой(на 3 цветном листе нарисованы геометр. Фигуры ,а на против число. Дети должны выложить количество фигур соответственно цифре, на жёлтом,зелёном и красном фоне.)


Поделиться в социальных сетях



Материал разместил
  • 0
Аимгул
Добавил статей 2
Диспиплина: ДО
Отзывов (0)
Добавить свой отзыв
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Топ портфолио преподавателей
Войти через: