Цель: оказание психолого-педагогической поддержки учащимся 4-х классов в период
окончания обучения в начальной школе.
Задачи: Формировать позитивное отношение к своим возможностям, принятие себя и
стремление к совершенствованию.
1.Настрой на занятие (психологический настрой)
(Дети повторяют за учителем, выражая соответствующие эмоции )
Я – ЧЕЛОВЕК.
Я – УМЕЮ СМЕЯТЬСЯ И УДИВЛЯТЬСЯ, ОБИЖАТЬСЯ И ОГОРЧАТЬСЯ.
Я – УМЕЮ ДУМАТЬ И ПОНИМАТЬ, СЛУШАТЬ И ОТВЕЧАТЬ.
Я – МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
Я – УМЕЮ УЧИТЬСЯ.
Я – ХОЧУ УЧИТЬСЯ.
2. Упражнение «Вот я какой! Угадали?», метод «Ромашки»
Участники заполняют анкету, в которой описывают себя и свои увлечения, но не
подписывают работу (все ставят на ней свой значок). Сдают свои варианты. Ведущий их
перемешивает и раздает. Ребятам необходимо при озвучивании работы узнать, чья она.
3.Игра «Пойми меня»
Тренинг для 4-х классов "Доброта в моем сердце"
Полная версия материала