Дата: 8.04.2019 г. |
ФИО учителя Муканова Корлан Амандыковна |
||
КЛАСС: 5 «А» |
Кол-во присутствующих: 18 |
отсутствующих: 0 |
|
Цель обучения |
Определяют типы простых предложений по цели высказывания, по интонации. |
||
Цели обучения/ Ожидаемый результат |
Все: различают виды простых предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные. Большинство: строят и правильно интонируют простые предложения с учётом цели высказывания и интонации, расставляют знаки препинания в простых предложениях, составляют диалог. Некоторые: умеют перестраивать простые предложения по цели высказывания. |
||
Языковые цели |
Предложения по цели высказывания, повествовательные, вопросительные, побудительные, интонация, восклицательные, невосклицательные. |
||
Предшествующее обучение |
Синтаксис. Предложение. Грамматическая основа предложения. |
||
План
Планируемое время (в минутах) |
Запланированная деятельность |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|||
Введение (8 минут) |
Создает коллаборативную среду, проводит разминку «Стою, на кого-то смотрю» Проверяет знание правил работы на уроке. Работа с классом. Метод «Верно-неверно» (закрепление предыдущего урока). Раздает таблицу «ЗХУ» |
Эмоционально-позизитивно настраиваются на урок, принимают участие в разминке Проговаривают, как ученик должен работать на уроке, чтобы урок был успешным. Ребята отвечают на заданные вопросы, таким образом повторяют и закрепляют предыдущую тему. Знакомятся с данной таблицей и как с ней работать. |
«Устная похвала» |
Проектор |