Раздел долгосрочного плана: Мир вокруг нас: животные и растения. |
Школа: КГУ «Школа-лицей №7» Бурабайского района Акмолинской области |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Муканова Корлан Амандыковна |
||||
Класс: 6 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: 0 |
|||
Тема урока |
М.Д.Зверев «Ласточки на паровозе» |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.4.1-создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя. |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план; анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей. Большинство учащиеся смогут: формулировать вопросы во время чтения, высказывая предположение о дальнейшем развитии действия; составлять план. Некоторые учащиеся смогут: анализировать литературный текст, выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении. |
||||
УМН |
Навыки высокого порядке |
||||
Критерии оценивания |
|
||||
Языковая цель |
Учащиеся смогут понимать значения слов: паровоз, машинист, гнездо, будка, ласточки, птенцы, трясогузка, тендер, буфер. Ключевые слова и фразы: Книги М.Д.Зверева – это энциклопедия казахстанской природы; растительного и животного мира. Я считаю ... Как вы думаете... |
||||
Привитие ценностей |
воспитывать внимательное и благородное отношение к окружающим, призывать делать добро. |
||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь проводится с предметом самопознание. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, презентация к уроку |
||||
Предварительные знания |
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока (6 минуты) Проверка домашнего задания |
Приветствие. Позитивный настрой «Эхо». Ведущий издает звук (хлопок или серию хлопков, слово и так далее). Задача остальных – дружно воспроизвести. Проверка домашнего задания осуществляется методом «Верно неверно». Ученики отвечают на поставленные вопросы, отмечая верные и неверные утверждения. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Введение в тему, знакомство с казахстанским писателем-натуралистом М.Д.Зверевым. Показ презентации. Учитель предлагает оценочные листы, в которых будут указаны все этапы урока и виды работ. Учащиеся самостоятельно будут оценивать свою работу
|
Интерактивная доска Презентация к уроку оценочные листы |
М.Д.Зверев «Ласточки на паровозе»
Полная версия материала