Раздел долгосрочного плана: Раздел 5. Мир живой природы |
Школа: ОСШ им К Омиралиева | |||||||
Дата:25.01.2019г | ФИО учителя: Тулешева Т Б | |||||||
Класс: 8Я2 | Количество присутствующих | отсутствующих: | ||||||
Тема урока | Тема охраны природы в стихотворении О. Сулейменова «Волчата» |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С8.1.3.1- понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта | |||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: - передавать события, соблюдая последовательность; отвечать на вопросы по прослушанному тексту; определять основную мысль текста; определять авторскую позицию. Большинство учащихся смогут: -участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения Некоторые учащиеся смогут: -представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу,схему,диаграмму |
|||||||
Критерии оценивания | - понимают содержание стихотворения; определяет основную мысль стихотворения -определяют ключевые моменты развития сюжета |
|||||||
Привитие ценностей | Привитие бережного отношения к природе | |||||||
Межпредметные связи | Урок имеет междисциплинарные связи с историей, литературой, биологией. | |||||||
Предварительные знания |
Имеют представление об О Сулейменове и знакомы его стихотворением «Земля поклонись человеку» | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока 0-5 мин |
Организационный этап 1. Приветствие. Психологический настрой «Комплимент» Ах какой ты . . . . . . . ! Деление на группы Метод: «Налево-направо» Опрос домашнего задания. Метод «Коридор» Разделенные группы стоят в противоположной линией к друг-другу и делятся собранной информацией об интересных фактах о жизни волков. Дескриптор: -делятся информацией ФО: «Три хлопка» Целеполагание. Учащиеся по первому слайду прогнозируют тему урока. Учащиеся знакомятся с целями урока, определяют, над каким навыком будут работать, проговаривают алгоритм действий по достижению поставленных целей. |
1 слайд Слайд 2 ++++++++Слайд 3 |
||||||
Середина урока 5-10 мин. 10-13 мин. 13-27 мин. 27-35 мин |
Стадия вызова 3. На доске в центре висит фотография казахского поэта и общественного деятеля О. Сулейменова. Учитель: Олжас Сулейменов – поэт, чье творчество охватывает различные темы: история, народ, предназначение человека, природа. И сегодня мы познакомимся с одним из его стихотворений, посвященных отношению человека к природе – «Волчата». Стадия осмысления Просмотр видео презентации «Волчата» прочитанный самим автором. Задание: прослушайте стихотворение и защитите постер на основную мысль стихотворения. Дескрипторы: -слушают - определяют основную мысль ФО: «Молодцы» Задание: Метод «Паутина» - Какая картина предстала перед человеком вгустой лощине? - Как выдумаете, кто виноват в смерти волчицы? Почему его не называют в стихотворении? - Как выпонимаете слова «вливалась жажда мести»? Кому будут мстить волчата? - Какая тема затрагивается в этом стихотворении? - Как относится автор к волчатам? - Почему поэт назвал стихотворение «Волчата»? Придумайте другое название для него. Дескрипторы: - понимают сюжет стихотворения; - отвечают на вопросы; - определяют основную мысль стихотворения. ФО: «Коментарий учителя» Работа по учебнику Задание 3 «Незаконченное предложение»
|
Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 |
||||||
Конец урока | Рефлексия таблица «ЗХУ». Домашнее задание Напишите небольшое эссе –рассуждение на тему «Как бы я поступил на месте волчатника?» |
Слайд 9 | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
При подготовке пересказа назначенный учителем лидер группы будет оказывать поддержку менее способным одноклассникам. | Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения. Будут использованы следующие виды оценивания: - взаимооценивание; - оценивание учителя. |
Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов, содержание текстов по теме урока, умение рассуждать и делать выводы по теме урока; найдут в тексте основную мысль, тему текста, ответят правильно на вопросы. Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прослушав рассказы одноклассников о творчестве поэта и прочитав его произведение, составят свое мнение о роли поэта в обществе, а также о бережном отношении к животным. Дифференциация на уроке поможет некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей. Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока. |
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Учащиеся будут понимать основную и детальную информацию текстов, смогут делать умозаключения. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Просить отдельных учащихся четко выражать свою мысль при устных ответах. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание. |
Публикации
Наши олимпиады