Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Тема охраны природы в стихотворении О. Сулейменова «Волчата»

Тема охраны природы в стихотворении О. Сулейменова «Волчата»

ya_socials
Опубликовано:
Автор: togzhan.tulesheva03 379
Раздел долгосрочного плана: 
Раздел 5. Мир живой природы 
Школа: ОСШ им К Омиралиева
Дата:25.01.2019г ФИО учителя: Тулешева Т Б
Класс: 8Я2 Количество присутствующих отсутствующих:
Тема урока Тема охраны природы в стихотворении 
О. Сулейменова «Волчата»
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) С8.1.3.1- понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта
Цели урока Все учащиеся смогут: 
- передавать события, соблюдая последовательность; отвечать на вопросы по прослушанному тексту; определять основную мысль текста; определять авторскую позицию.
Большинство учащихся смогут:
-участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
Некоторые учащиеся смогут:
-представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу,схему,диаграмму
Критерии оценивания - понимают содержание стихотворения; определяет основную мысль стихотворения
-определяют ключевые моменты развития сюжета
Привитие ценностей  Привитие бережного отношения к природе
Межпредметные связи Урок имеет междисциплинарные связи с историей, литературой, биологией.
Предварительные 
знания
Имеют представление об О Сулейменове и знакомы его стихотворением «Земля поклонись человеку»
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы
Начало 
урока
0-5 мин
Организационный этап
1. Приветствие. Психологический настрой
«Комплимент»    Ах какой ты . . . . . . . !                                                              
Деление на группы 
Метод: «Налево-направо» 
Опрос домашнего задания. Метод «Коридор» Разделенные группы стоят в противоположной линией к друг-другу и делятся собранной информацией об интересных фактах о жизни волков.
Дескриптор:
-делятся информацией
ФО: «Три хлопка»
Целеполагание. Учащиеся по первому слайду прогнозируют тему урока.
Учащиеся знакомятся с целями урока, определяют, над каким навыком будут работать, проговаривают алгоритм действий по достижению поставленных целей.
1 слайд
Слайд 2
++++++++Слайд 3
Середина урока
5-10 мин.
10-13 мин.
13-27 мин. 
27-35 мин
Стадия вызова
3. На доске в центре висит фотография казахского поэта и общественного деятеля О. Сулейменова.
Учитель: Олжас Сулейменов – поэт, чье творчество охватывает различные темы: история, народ, предназначение человека, природа. И сегодня мы познакомимся с одним из его стихотворений, посвященных отношению человека к природе – «Волчата».            
Стадия осмысления
Просмотр видео презентации «Волчата» прочитанный самим автором. 
Задание: прослушайте стихотворение и защитите постер на основную мысль стихотворения.
Дескрипторы:
-слушают 
- определяют основную мысль
ФО: «Молодцы»
Задание: Метод «Паутина» 
- Какая картина предстала перед человеком вгустой лощине?
- Как выдумаете, кто виноват в смерти волчицы? Почему его не называют в стихотворении? 
- Как выпонимаете слова «вливалась жажда мести»? Кому будут мстить волчата?
- Какая тема затрагивается в этом стихотворении?
- Как относится автор к волчатам?  
- Почему поэт назвал стихотворение «Волчата»? Придумайте другое название для него. 
Дескрипторы:
- понимают сюжет стихотворения;
- отвечают на вопросы;
- определяют основную мысль стихотворения. 
ФО: «Коментарий учителя»
Работа по учебнику
Задание 3 «Незаконченное предложение»
  1. Произведение волчата написано в ………
  2. Жанр произведения волчата-…………….
  3. Волчатам не узнать, кем убита их мать, потому что…………
Ф. Взаимооценивание
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Конец урока Рефлексия таблица «ЗХУ».
Домашнее задание
Напишите небольшое эссе –рассуждение на тему «Как бы я поступил на месте волчатника?»
Слайд 9
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности


При подготовке пересказа назначенный учителем лидер группы будет оказывать поддержку менее способным одноклассникам. Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения. Будут использованы следующие виды оценивания:
- взаимооценивание;
- оценивание учителя.
Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? 
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке? 
Выдержаны ли были временные этапы урока? 
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  
Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют  понимание значение слов, содержание текстов по теме урока,  умение рассуждать и делать выводы по теме урока; найдут в тексте основную мысль, тему текста, ответят правильно на вопросы. 
Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прослушав рассказы одноклассников о творчестве поэта и прочитав его произведение, составят свое мнение о роли поэта в обществе, а также о бережном отношении к животным. Дифференциация на уроке поможет некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей.
Временные этапы урока нужно четко  выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Учащиеся будут понимать основную и детальную информацию текстов, смогут делать умозаключения.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Просить отдельных учащихся четко выражать свою мысль при устных ответах.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
      Уделить особое внимание ученикам со слабой мотивацией, чем другим, чтобы они смогли сконцентрироваться и успешно выполнить задание. 

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты