Краткосрочный план урока № 53
Дата: |
Школа: №1 |
||
|
ФИО учителя: Щербак А.Н. |
||
Класс: 7 |
Кол. присутствующих: |
Кол. отсутствующих: |
|
Тема урока |
Роль социальных сетей в жизни молодежи |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
СГ1. Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию. СГ5. Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения. |
||
Цель урока |
Читать схемы слов/предложений; составлять предложения по заданной схеме. Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя выявить языковые особенности Интернет - сообщений как одного из новых жанров речевого общения; проанализировать созданный язык Интернет - общения школьников; рассмотреть его влияние на развитие речи и грамотность подростков. |
||
Цели обучения: учащихся |
Все учащиеся смогут: |
||
понять основное содержание текста «Социальные сети и их роль в жизни современного человека», извлечь известную и неизвестную информацию, участвовать в диалоге по предложенной проблеме «Интернет – это ловушка или неограниченный ресурс» с учеником (не менее 6 реплик), аргументировать свою точку зрения. |
|||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||
понять основное содержание текста «Социальные сети и их роль в жизни современного человека», извлечь известную и неизвестную информацию, участвовать в диалоге по предложенной проблеме «Интернет – это ловушка или неограниченный ресурс» с социальным педагогом (не менее 10-ти реплик), аргументировать свою точку зрения |
|||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. |
|||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: участвовать в диалоге, классифицировать и систематизировать материал по теме. |
||
Ключевые слова и фразы: Интернет как всемирная информационная система, виртуальный собеседник, пользователь, социальная сеть, Интернет-паутина, ноутбук, сайт, Интернет в цифрах. Полезные фразы для диалога: Социальные сети – это… Интернет значительно расширил… Любому человеку можно поделиться… Вопросы для обсуждения: Какова же роль социальных сетей в жизни молодого современного человека? Что значит интернет в твоей жизни? Какие социальные сети вам знакомы? Молодые люди становятся заложниками социальных сетей… «Социальные сети – это ловушка или неограниченный ресурс?» |
|||
Критерий успеха |
Учащиеся: 1. Понимают основное содержание текста. 2. Извлекают известную и неизвестную информацию. 3. Участвуют в диалоге по предложенной проблеме. 4. Аргументируют свою точку зрения. |
||
Предыдущее обучение: |
Учащиеся смогут использовать навыки, приобретенные при изучении разделов: СГ2: определять основную мысль, опираясь на структуру СГ4: прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста. |