Предмет: Русский язык и литература 7 Я2 Раздел 3: Культура: характер и личность Тема урока:Семья, люди и личность(5 урок ). |
Школа№16 лингвистического направленияг. Балхаш |
||
Дата: |
ФИО учителя : Калибекова Раушан Оралбаевна |
||
Класс: 7 |
Количество Присутствующих: 12 |
Отсутствующих: |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
(7.Ч1)понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связываяинформацию с общеизвестными, повседневными знаниями; (7.Г1)владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; (7.Г5.)участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; (7.П3.)представлять информацию в видетаблицы, схемы диаграммы, графика. |
||
Цели урока: |
-понимают главную и второстепенную информацию неспошного текста и сплошных текстов «Шокан Уалиханов», «Кажымукан Мунайтпасов», «Абылхан Кастеев» «Личность в семье и в обществе»; -умеют владеть словарным запасом и использовать в речи эмоционально- окрашенную лексику, термины; -обмениваются мнениями по теме, приводя собственные выводы; -заполняют таблицу и переводят сплошной текст в несплошной. |
||
Критерий успеха |
Все учащиеся смогут: -понимать главную и второстепенную информацию неспошных и сплошных текстов; -владеть словарным запасом по теме; Большинство учащиеся смогут: -использовать в речи эмоционально – окрашенную лексику, термины; -обмениваться мнениями по теме; -переводить сплошной текст в несплошной текст в виде таблицы; Некоторые учащиеся смогут: -приводить и аргументировать собственные выводы. |
||
Языковые цели: |
учащиеся будут развивать навыки устной и письменной речи, на основе сплошных и несплошных текстов, пополняя словарный запас в контексте изучаемой темы. Термины: этнограф, топограф, светское образование, пейзаж, портрет. |
||
Привитие ценностей
|
Расширить знаний таких понятий как «нравственность», «семья», «личность», развивать навыки самооценки и оценки, понимать ценности других людей. |
||
Межпредметная связь |
Предлагаемый для изучения материал взаимосвязан с предметами:история, самопознание. |
||
Навыки использования ИКТ |
На уроке используются презентация по теме, видеоролик для физминутки.
|
||
Предварительные знания |
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках: участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме, извлекать необходимую информацию, определять последовательность событий. |
||
Активные методы обучения |
«Настроение», «Диаманта»,«Творческая матрица», «Мозайка», «Зоны важности», «Пирамида приоритетов», «Кластер». |
||
Семья, люди и личность
Полная версия материала