7 класс |
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством».
|
Иманбекова Г.Т. |
|||||||
|
|
|
|||||||
Цели урока |
7.Г1.Владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины 7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями |
||||||||
Начало урока |
I.Организационный момент. Создание психологического настроя на урок. 1. Приветствие 2. Я попрошу вас встать, попробуем с вами оглянуться и обернуться так ,чтобы зафиксировать самую дальнюю точку на доске, до которой вы можете дотянуться взглядом, попробуйте. Обернитесь, какая самая, самая дальняя точка, запомнили точку? Повернитесь, получилось? Молодцы! А сейчас попробуем ещё сильнее обернуться, чтобы увидеть ещё одну точку, У многих получилось очень хорошо! Вы видите, что человек всегда может расширять свои возможности. Я желаю, чтобы на этом уроке вы добились гораздо большего, расширили свои знания по навыкам чтения и говорения. |
|
|||||||
|
3. Проверка д\з.: - Группы подготовили описание героя, выбранного по жребию: Черт, Солоха, Вакула (представить слайд, и устно описать персонаж) 4. Салфетка: учитель предлагает ученикам взять по салфетке и ответить на вопросы по изученной теме: (кто сколько салфеток возьмёт, на столько вопросов и отвечает). |
|
|||||||
Середина урока |
Необходимо было прочитать повесть полностью. Его нельзя не прочитать – это очень интересное, позитивное творение великого творца. Это шедевр. Выполняя следующее задание вы поймёте – почему надо было прочитать. Вам предстоит - дать развернутый ответ, используя ПОПС. 3. ПОПС: выражают свое отношение: ГР. І группа к произведению ІІ группа к Солохе ІІІ группа к Вакуле П – позиция: «Мы считаем,что.. О – обоснование: «Потому что...(Так как..) П – пример: Например (К примеру..) С – следствие: Таким образом... ИР. Рассмотрите иллюстрации к произведению, поделитесь своим пониманием этой иллюстрации. Ученики вспоминают содержание произведения что поможет выполнить следующее задание. Теперь предлагаю вам поработать в группах. 4. ГР ФАКТ ИЛИ МНЕНИЕ: группам раздаются листочки, где есть суждения по теме. Учащиеся определяют: факт или мнение, объясняют свою позицию? Почему он(-а) думает, что это факт или мнение. (если останется время) 1. Я начинаю, ты завершаешь: Эпитет – это ... Олицетворение используется в ... Типы речи бывают Стили речи делятся на... 2. Выписать из произведения сравнения, эпитеты и др.худ.средства. |
|
|||||||
Конец урока |
Рефлексия
|
|
Н.В. Гоголь. Ночь перед Рождеством
Полная версия материала