Русский язык и литература
- 8 класс
Календарный план (68 часа)
№ |
Тема урока |
Количест- |
сроки |
Цели обучения. Ссылка на п.п. программы |
Художественная ли- |
||
во часов |
тература |
||||||
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
||
I четверть |
16 часа |
||||||
I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК |
16 ч. |
8.1.1.1 – понимать основную и де- |
Притча «Волшебная |
||||
тальную информацию |
сообщения |
копейка», |
|||||
1 |
§2-3. Трудный выбор |
1 |
06.09 |
продолжительностью |
4–6 |
минут, |
А. Кунанбаев. «Слова |
объединяя разрозненные |
факты в |
назидания»: «Четыр- |
|||||
2 |
§4. Великий поэт о семье и воспитании. |
1 |
|||||
07.09 |
общий контекст, определяя при- |
надцатое слово», |
|||||
чинно-следственные связи и делая |
В. Железников. «Чу- |
||||||
3 |
§5-6. О человеке и человечности |
1 |
|||||
13.09 |
выводы; |
чело», |
|||||
. |
8.1.2.1 – понимать значение слов |
||||||
историко-культурной тематики; |
М. Ауэзов. «Сирота», |
||||||
8.2.1.1 – владеть словарным запа- |
Г. Мусрепов. «Расска- |
||||||
4. |
§7-8 Святое материнское чувство |
1 |
14.09 |
||||
сом, достаточным для замены слов |
зы о матери» |
||||||
5. |
§9-10 Сиротская доля |
1 |
20.09 |
общеязыковыми эквивалентами или |
|||
описательными оборотами (пери- |
|||||||
6 |
§11-12 Трудная жизнь подростка |
1 |
21.09 |
фразами); |
|||
8.2.3.1 – соблюдать синтаксические |
|||||||
нормы, включающие правила со- |
|||||||
ления причастных и деепричастных |
|||||||
II. СПОРТ И ОТДЫХ |
|||||||
оборотов; |
|||||||
8.3.1.1 – понимать главную, второ- |
|||||||
7 |
СОР за I раздел §13 О спорт, ты мир! |
2 |
27.09 28.09 |
||||
степенную и детальную информа- |
|||||||
цию сплошных и несплошных тек- |
|||||||
8 |
§14 Как мы отдыхаем |
1 |
04.10 |
||||
стов; 8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков. |
|||||||
15 |
9 |
§15-16 «Белая королева» лыжного спорта |
1 |
05.10 |
8.3.2.1 – определять стилистические |
|||
особенности текстов публицистиче- |
|||||||
10 |
§17-18 Олимпийцы Казахстана |
1 |
ского стиля (статья, интервью, |
||||
11.10 |
очерк, послание), официально- |
||||||
делового стиля (характеристика, |
|||||||
автобиография, резюме); опреде- |
|||||||
Лять |
принадлежность текстов к |
||||||
11 |
§19-20 Восьмёрка гребцов |
1 |
12.10 |
||||
смешанному типу на основе харак- |
|||||||
терных признаков; |
|||||||
12 |
§21-22 Ожидание победы |
1 |
18.10 |
8.3.3.1 – формулировать проблем- |
|||
ные вопросы по тексту, позволяю- |
|||||||
13 |
СОР за II раздел §23-24 Степной батыр |
2 |
19.10 25.10 |
8.3.5.1 составлять цитатный план; 8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
|||
8.4.1.1 – создавать тексты публици- |
|||||||
стического стиля (статья, интервью, |
|||||||
очерк, послание) и официально- |
|||||||
делового стиля (характеристика, |
|||||||
автобиография, резюме); |
|||||||
8.4.6.1 – правильно выбирать слит- |
|||||||
ное или раздельное написание НЕ с |
|||||||
разными словами; |
|||||||
8.5.1.1 – использовать сложные су- |
|||||||
ществительные, |
прилагательные, |
||||||
наречия в соответствующих фор- |
|||||||
мах; |
|||||||
8.5.1.2 – образовывать действитель- |
|||||||
ные и страдательные причастия |
|||||||
14 |
СОЧ за 1 четверть |
1 |
8.1.3.1 – понимать содержание про- |
Л. Кассиль. «Ход бе- |
|||
26.10 |
заических, драматических и поэти- |
лой королевы» |
|||||
ческих произведений/ фрагментов, |
|||||||
16 |