Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Части растений

Части растений

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Макухина Юлия02 803

Краткосрочный план урока

Предмет: Естествознание

Класс:1

Раздел: Живая природа

Подраздел: Растения

Тема урока Части растений

ФИО учителя: Макухина Ю.В.

Цели обучения:

1.2.1.2. различать основные части растения

Цели урока:

Все: называют основные части растений;

Большинство: различают, показывают и исследуют основные части растений;

Некоторые: рассказывают  о значении каждой части растений

Языковые цели

Предметная лексика и терминология: части растений: корень, стебель, листья, плоды 

Корень, түбірі, root

стебель, сабақ, stem

лист, жапырақ, leaf 

цветок, гүл, flower

плод, жеміс,  fruit 

семя, тұқым, seeds

Полезные слова и сочетания для  диалога и записи:

У всех растений есть….

- Какие функции выполняют части растения?

- Что произойдет с растением, если оно лишится корня? Стебля?

- Почему нужно бережно относиться к растениям?

Формирование ценностей

Уважение, сотрудничество, творчество

Ресурсы

Карточки с изображением различных растений

Учебник 

Задания для ФО

Запланированные периоды урока 

Методы обучения

Методы оценивания 

Способы дифференциации

Начало урока 

1.Создание коллаборативной среды

К  Стартер «Я растение»

Дети сидят на корточках, слушают и выполнят движения.

-Я маленький росток, пробивающийся из земли. Я расту, и становлюсь большим красивым растением. Наступила осень, мои листики закружились в воздухе и опали на землю

2. Актуализация опорных знаний

Г «Умники и умницы!»

В конверте картинки с изображением дуб, солнце, малина, река, горы, дом, лиса, ворона, ромашка.

Задание: Определить, какие предметы  относятся к живой природе, какие к неживой природе, разложить их в соответствующие корзинки. Зелёная корзинка – предметы живой природы, синяя – неживой природы. 

- А сейчас, проверим, правильно ли вы справились с этим заданием. (проверка по шаблону)

Критерий – распределение предметов по группам.

 
 



И    

- Докажите, почему предметы относятся живой\неживой природе? 

- Сколько групп растений вы можете назвать? Какие? Докажите, что данное растение относится к этой группе растений.  

3. Целеполагание.

ЦВЕТОК

КОРЕНЬ

ПЛОД

ЛИСТ

СТЕБЕЛЬ

СЕМЕНА

- Посмотрите внимательно на доску. Где вы встречали эти понятия?

- О чем мы будем говорить на уроке? Попробуйте сформулировать  цель нашего урока (Изучить части растений).

ФО «Большой палец» (согласны-палец вверх, несогласны-палец вниз)

Дифферениация «источник»

Менее успешным детям – опорная таблица

Диалоговая поддержка

Болееуспешные определяют по каким признакам предметы делятся на 2 группы 

Менее успешным – опорная таблица

Середина урока 

П «Обсуди в паре и поделись»

Задание: Рассмотрите картинку. Назовите и покажите части растения. Какие функции выполняет каждая часть растения. Подумайте, что произойдет с растением, если оно лишится какой-то части? Поделитесь своими мыслями друг с другом. (ресурс – учебник с.14)

Критерии: называет части растений по картинке и определяет их значение.

Дескрипторы:

- называет корень, стебель, лист, цветок, плод

- называет функции частей растения

- определяет значение каждой части растения.

Физминутка

- Если я скажу слово

КОРЕНЬ – садитесь, 

СТЕБЕЛЬ – тянитесь вверх, 

ЛИСТЬЯ –машите руками

(Г) - «Мини - исследование»

Задание: Исследуйте и объясните    части растений. Как они называются.

Как человек может использовать эти части растений. Исследуйте и назовите части растений. 

(И)  «Подумай и ответь!»

Задание: Рассмотрите карточку с рисунком. Назовите основные части растения. Запишите в прямоугольниках  названия данных частей.

Категория «Все»

Задание: С помощью опорной таблицы, найдите и подпишите части растений.

Категория «Большинство»

Задание: Соотнесите название с частью растения 

Категория «Некоторые»

Задание: назовите части растений и запишите их названия. 

Критерии оценивания

- Определяет основные части растений.

Дескрипторы: 

- обозначает корень растения;

обозначает стебель растения;

обозначает лист растения;

обозначает цветок растения;

обозначает плод растения.

(К) «Всем нам на заметку»
Проанализируйте четверостишья и дайте советы, как надо относиться к природе?

1) Мальчик сделал острый меч 

И давай кустарник сечь
Да кричать: «Я здесь храбрец!»
- Что, он вправду молодец?


2)Посмотрите на Захарку, 

Он нарвал цветов охапку.
А подумайте вот только: 

- Ну, зачем цветов рвать столько?



3)Деревья садят дети,
А две подружки эти
Глядят со стороны.
Стоят, не помогают
И деток убеждают:
«Деревья не нужны»
Верно ли это утверждение девочек?

-Какой вывод мы сделаем? Как нужно относиться к растениям? 

ФО учитель-ученик, ученик-ученик

Критерий 

Исследуют и называют части растений

Дескрипторы

-рассматривают  и исследуют      части растений

- называют части растений

ФО «Сигнальные фишки»

(согласен-зеленый, несогласен - красный)

Критерий

Опредеяют и называют части растений

ФО по критериям и дескрипторам

ФО «Хлоп-топ»

(согласны-хлопаем, несогласны - топаем)

Поддержка учитель -ученик

Поддержка

Ученик-ученик

«Все» - с помощью опорной таблицы «части растения», «большинство» - соотносят название с частью растения, «некоторые»-самостоятельно записывают части растения

Конец урока 

Рефлексия «Дерево успеха»

На дереве расположить листочки (зеленый – у меня все получилось;  желтый – у меня была ошибка, но я все понял и успешно справился; красный – у меня не получается, нужна помощь)

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся  достигших  и не достигших  ЦО? 

2) Если не достигли, то почему? 

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

Общая оценка 

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты