План урока
Урок: Русский язык Раздел: Ценности: дружба и любовь Тема: Дружба – богатсво бесценное |
Школа |
||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О.: |
||||||||||||||||
Класс: 5 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
|||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1 Понимать общее содержание, определяя тему текста Г5 Участие в диалоге П5 Написание эссе |
||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут:понять содержание текста, ответить на вопросы по тексту, определять тему и выражать собственное мнение по поводу прочитанного и услышанного |
||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного, создавать тематическую группу слов по теме «Дружба» |
|||||||||||||||||
Некоторые учащихся смогут: рассказать о главных качествах дружбы |
|||||||||||||||||
Языковая цель |
Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «Ценности: дружба и любовь». Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать умением прогнозировать и выявлять основную мысль текста, |
||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы:честность, преданность, способность прощать, надежность, заботливость, принятие недостатков, уважение, камешек, сувенир, доводы, ничей, бесследно, добрые руки |
|||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма:Лучшие качества. |
|||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения:Почему сердечко упало в речку? |
|||||||||||||||||
Можете ли Вы сказать, что дети, нашедшие камушек, дружные? Чего им не хватает? |
|||||||||||||||||
Письменные подсказки: |
|||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Ученики имеют определённую базу знаний по теме «Дружба», о составе слова. |
||||||||||||||||
П Л А Н |
|||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало |
Активити «Мой друг» дети рассказывают о своем друге и определяют о чем пойдет речь на уроке С помошью стратегии «Атом и молекулы» учащиеся делятся на группы Объявление темы и целей урока учащимися. Работа с языковым материалом Стратегия «Верные и Неверные ответы» Работа над вопросами в учебнике |
Учебник Смайлики |
|||||||||||||||
Середина |
Работа в паре Стратегия «Эвристическая беседа»
К Читают и обсуждают 9 качеств необходимые при дружбе и напишут эссе на темы: 1 Что ценного есть в дружбе? 2 Или легко ли было бы жить без друзей? 3 Представьте модель настоящего друга.
Групповая работа по тексту – стихотворение Г.Боргуль «Подружка Маша» 1 группа По стратегии «Гора истории» учащиеся определяют начало, завязку, развязку и конец стихотворения. 2 группа По стратегии «Тонкие и Толстые вопросы» составляют вопросы изадают их 1 и2ой группе Формативное оценивание Гора истории Тонкие и Толстые вопросы Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям: А.Выпишите существительные с пропущенными буквами . Б. Подберите к имени Маша суффикс с уменьшительно-ласкательным значением. С. Запишите однокоренные слова к глаголу ходить. |
Учебник Аудио слушание |
|||||||||||||||
Конец |
Рефлексия 1 Самостоятельное составление синквейна со словом Богатство 2 Нарисовать волшебный цветок дружбы или букет для своих друзей, подруг. 3 Составить кластер по теме «Дружба» используя материал раздела Я сегодня супер, потому что • Я смог …. • Я могу …. • Мне надо обратить внимание …. Задание на дом: написать эссе на тему «Мои друзья» |
синквейн творческая работа кластер |
|||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||
Дифференция. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увдеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения Реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? |
|||||||||||||||||
Итоговая оценка |
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения) 1: 2: Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах? |
||||||||||||||||