Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Дружба – богатство бесценное

Дружба – богатство бесценное

ya_socials
Опубликовано:
Автор: azamat16202404 354

План урока

Урок: Русский язык

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Тема: Дружба – богатсво бесценное

Школа 

Дата: 

Ф.И.О.:

Класс: 5 

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1 Понимать общее содержание, определяя тему текста

Г5 Участие в диалоге

П5 Написание эссе

Цели урока

Все учащиеся смогут:понять содержание текста, ответить на вопросы по текстуопределять тему и выражать собственное мнение по поводу прочитанного и услышанного

Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного, создавать тематическую группу слов по теме «Дружба»

Некоторые учащихся смогут: рассказать о главных качествах дружбы

Языковая цель

Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «Ценности: дружба и любовь». Учащиеся смогут пополнить словарный  запас, будут работать умением прогнозировать и выявлять основную мысль текста, 

Ключевые слова и фразы:честность, преданность, способность прощать, надежность, заботливость, принятие недостатков, уважение, камешек, сувенир, доводы, ничей, бесследно, добрые руки

Полезные  фразы для диалога/письма:Лучшие качества. 

Вопросы для обсуждения:Почему сердечко упало в речку?

Можете ли Вы сказать, что дети, нашедшие камушек, дружные? Чего им не хватает?

Письменные подсказки: 

Предыдущее обучение

Ученики имеют определённую базу знаний по теме «Дружба», о составе слова.

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность 

Ресурсы

Начало

Активити «Мой друг» дети рассказывают о своем друге и определяют о чем пойдет речь на уроке

С помошью стратегии «Атом и молекулы» учащиеся делятся на группы

Объявление  темы и целей урока учащимися. 

Работа с языковым материалом

Стратегия  «Верные и Неверные ответы»

Работа над вопросами в учебнике

Учебник

Смайлики

Середина

Работа в паре

Стратегия «Эвристическая беседа»

  1. Ученики обсуждают качества необходимые в дружбе, по дескрипторуведут беседу

Критерии

Дескриптор:

Диалог -беседа

- составляет диалог соответственно с темой

- задает вопросы собеседнику

- отвечает на вопросы

- использует интонацию для передачи смысла

- сохраняет нормы речевой культуры общения

К Читают   и обсуждают 9 качеств необходимые при дружбе и напишут эссе на темы:

1 Что ценного есть в дружбе? 

2 Или  легко ли было бы жить без друзей?

3 Представьте модель настоящего друга.

Критерии 

Дескриптор:

Составляют эссе на заданную тему

- раскрывает тему

-выдерживает структуру текста(вступление, основная часть, заключение) 

-сохраняет стиль и заданный объем

Групповая работа по тексту – стихотворение Г.Боргуль  «Подружка Маша» 

    1 группа

По стратегии «Гора истории» учащиеся определяют начало, завязку, развязку и конец стихотворения.

     2 группа

По стратегии «Тонкие и Толстые вопросы» составляют вопросы изадают их 1 и2ой группе

Формативное оценивание

Гора истории   Тонкие и Толстые вопросы

Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям:

А.Выпишите существительные с пропущенными буквами .

Б. Подберите к имени Маша суффикс с уменьшительно-ласкательным  значением.

С. Запишите однокоренные слова к глаголу ходить.

Учебник

Аудио слушание

Конец

Рефлексия 

1 Самостоятельное составление синквейна со словом  Богатство

2 Нарисовать волшебный цветок дружбы или букет для своих друзей, подруг.

3 Составить кластер по теме «Дружба» используя материал раздела

Я сегодня супер, потому что

•        Я смог ….

•        Я могу ….

•        Мне надо обратить внимание ….

Задание на дом: написать эссе на тему «Мои друзья»

синквейн

творческая работа

кластер

Дополнительная информация

Дифференция.

Как вы планируете поддерживать учащихся? 

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увдеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи ИКТ компетентность 

Связи с ценностями

Рефлексия 

Были ли цели обучения Реалистичными? 

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)

1:

2:

Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах?

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты