Раздел долгосрочного плана: Раздел: Решение задач в интегрированной среде разработки |
Школа: КГУ «СОШ №10» г. Семей ФИО учителя: Ваулин С.А. Количество присутствующих: 23 отсутствующих: 0 |
|
Дата: 17.04.2019 г. Класс: 8 «А» |
||
Тема урока: |
Разработка алгоритма Development of the algorithm |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ To create models of tasks in the integrated development environment 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма To trace the algorithm |
|
Цели урока |
разработать алгоритм решения задачи и создать программу to develop an algorithm for solving the problem and create a program |
|
Критерии оценивания |
- составлена программа алгоритма решения задачи - program the algorithm for solving the problem - составлена программа и заполнена трассировочная таблица - a program is created and populated trace table |
|
Языковые цели |
Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология: алгоритм, цикл, трассировка. the algorithm, a cycle, trace. |
|
Привитие ценностей |
Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”. |
|
Межпредметные связи |
Английский язык (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка); |
|
Предварительные знания |
Алгоритм, его свойства, способы представления The algorithm, its properties, ways of representation. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 1-2 мин 3-15 мин |
Приветствие учащихся.
1) List the main algorithmic constructions.
2) What is the recording method of the algorithm is the most visible?
3) The stages of the decision task (test)
4) Which step is followed by the problem statement? Обсуждение темы, цели урока и критериев оценивания совместно с учениками. |
Презентация Слайд 1 Слайды 2-5 |
|||
Середина урока 15- 30 мин 30-34 мин 34-38 мин |
На основе задачи на странице 143, составить алгоритм решения своей, используя материал на странице 144. (Для поддержки учащихся и для экономии времени предложить учащимся заготовки блоков из папки на рабочем столе.) Предложить памятку по работе над алгоритмом:
1) Determine inputs and outputs for your project
2) to Determine the appropriate algorithmic design
3) Create a program
Обсудить:
Осуществить трассировку своей программы. |
https://proglib.io/p/6-diagram-services/ Слайд 6 Слайд 7 |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия «Лестница успеха» Учащиеся должны отметить положение на лестнице, соответствующее по их мнению готовности проекта, оценить, сколько времени ещё нужно, что еще хотелось бы и нужно узнать, чтобы решить поставленную задачу. |
Слайд 8 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Оказании индивидуальной поддержки учащимся, у которых составление алгоритма вызывает затруднение. |
Формативное оценивание трассировки алгоритма |
Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики: -Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку - бережно обращаться с клавиатурой и мышкой |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||