Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Решение задач в интегрированной среде разработки

Решение задач в интегрированной среде разработки

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Wilks02 977

Раздел долгосрочного плана: 

Раздел: Решение задач в интегрированной среде разработки

Школа: КГУ «СОШ №10» г. Семей

ФИО учителя: Ваулин С.А.

Количество присутствующих: 23

отсутствующих: 0

Дата: 17.04.2019 г.

Класс: 8 «А»

Тема урока:

Разработка алгоритма  Development of the algorithm

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ To create models of tasks in the integrated development environment

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма To trace the algorithm

Цели урока

разработать алгоритм решения задачи и создать программу

to develop an algorithm for solving the problem and create a program

Критерии оценивания

составлена программа алгоритма решения задачи 

- program the algorithm for solving the problem

- составлена программа и заполнена трассировочная таблица

- a program is created and populated trace table

Языковые цели

Учащиеся могут: 

  • комментировать свою работу и работу одноклассников.

Предметная лексика и терминология:

алгоритм, цикл, трассировка.

the algorithm, a cycle, trace.

Привитие ценностей

Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”.

Межпредметные связи

Английский язык (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка);

Предварительные

знания

Алгоритм, его свойства, способы представления

The algorithm, its properties, ways of representation.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-2 мин

3-15 мин

  1. Организационный момент

Приветствие учащихся.                                      

  1. Актуализация знаний
  2. Перечислите основные алгоритмические конструкции.

1) List the main algorithmic constructions.

  1. Какой способ записи алгоритма является наиболее наглядным?

2) What is the recording method of the algorithm is the most visible?

  1. Этапы решения задачи (тест)

3) The stages of the decision task (test)

  1. Какой этап следует за постановкой проблемы?

4) Which step is followed by the problem statement?

Обсуждение темы, цели урока и критериев оценивания совместно с учениками

Презентация

Слайд 1

Слайды 2-5

Середина урока

15- 30 мин

30-34 мин

34-38 мин

  1. Составление алгоритма для своего проекта

На основе задачи на странице 143, составить алгоритм решения своей, используя материал на странице 144.

(Для поддержки учащихся и для экономии времени предложить учащимся заготовки блоков из папки на рабочем столе.)

Предложить памятку по работе над алгоритмом:

  1. Определить входные и выходные данные для своей задачи

1) Determine inputs and outputs for your project

  1. Определить необходимые алгоритмические конструкции

2) to Determine the appropriate algorithmic design

  1. Составить программу

3) Create a program

  1. Представление своей программы учителю.

  1. Трассировка алгоритма. Результаты работы программы.

Обсудить:

  • Зачем производится трассировка?
  • Как составляется трассировочная таблица?

Осуществить трассировку своей программы.

https://proglib.io/p/6-diagram-services/ 

Слайд 6

Слайд 7

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия «Лестница успеха»

Учащиеся должны отметить положение на лестнице, соответствующее по их мнению готовности проекта, оценить, сколько времени ещё нужно, что еще хотелось бы и нужно узнать, чтобы решить поставленную задачу.

Слайд 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение 

техники безопасности

Оказании индивидуальной поддержки учащимся, у которых составление алгоритма вызывает затруднение.

Формативное оценивание трассировки алгоритма

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

-Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

- бережно обращаться с клавиатурой и мышкой

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты