Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Сущность, функции и структура инклюзивного процесса обучения

Сущность, функции и структура инклюзивного процесса обучения

13 июнь 2019
19
0

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Образование должно оказывать: позитивное влияние на развитие человека; обеспечивать адекватный мировому уровню- уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню – уровень знаний и  картину мира;
интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.


Топ портфолио преподавателей
Войти через: