Актуальность программы обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников навыков самостоятельного приобретения знаний, познавательных интересов, активной жизненной позиции.
№ |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата
|
1 |
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; |
1 |
|
2 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; |
1 |
|
3 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· правильно строить предложения; · использовать в речи изученные слова и выражения; · находить и выделять признаки предметов; · узнавать предметы, явления по их признакам; |
1 |
|
4 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; |
1 |
|
5 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
6 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
7 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
8 |
Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; |
1 |
|
9 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· узнавать предметы, явления по их признакам; · давать описание предметов, явлений по их признакам; · выделять черты сходства и отличия; · выявлять закономерности; |
1 |
|
10 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; · использовать в речи изученные слова и выражения; · находить и выделять признаки предметов; узнавать предметы, явления по их признакам; |
1 |
|
11 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· правильно строить предложения; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · давать описание предметов, явлений по их признакам; |
1 |
|
12 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
13 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
14 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
15 |
Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; |
1 |
|
16 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· узнавать предметы, явления по их признакам; · давать описание предметов, явлений по их признакам; · выделять черты сходства и отличия; · выявлять закономерности; |
1 |
|
17 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; · использовать в речи изученные слова и выражения; · находить и выделять признаки предметов; · узнавать предметы, явления по их признакам; |
1 |
|
18 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· правильно строить предложения; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · давать описание предметов, явлений по их признакам; |
1 |
|
19 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
20 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
21 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
22 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· узнавать предметы, явления по их признакам; · давать описание предметов, явлений по их признакам; · выделять черты сходства и отличия; · выявлять закономерности; |
1 |
|
23 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; · использовать в речи изученные слова и выражения; · находить и выделять признаки предметов; · узнавать предметы, явления по их признакам; |
1 |
|
24 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· правильно строить предложения; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · давать описание предметов, явлений по их признакам; |
1 |
|
25 |
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
26 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
27 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
28 |
Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
· узнавать предметы, явления по их признакам; · давать описание предметов, явлений по их признакам; · выделять черты сходства и отличия; · выявлять закономерности; |
1 |
|
29 |
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· владеть навыками слуховых, осязательных ощущений, различать звуки речи; · использовать в речи изученные слова и выражения; · находить и выделять признаки предметов; · узнавать предметы, явления по их признакам; |
1 |
|
30 |
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант |
· правильно строить предложения; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · давать описание предметов, явлений по их признакам; |
1 |
|
31 |
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. |
· понимать ориентировку в пространстве; · правильно определять временные промежутки, различать предметы по цвету, форме, размеру; · запоминать и воспроизводить изучаемый материал; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
32 |
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант |
· владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|
33 |
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
· понимать ориентировку в пространстве; · владеть элементарными навыками анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. · выявлять закономерности; · решать несложные логические задачи; |
1 |
|