Тема данной работы «Изучение английского языка через игру».
Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в детских садах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений.
А именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела обучение, как и детская аудитория, на которую она рассчитана, наиболее приемлема, для применения ее у дошкольников. Объектом исследования данной работы является учебный процесс по английскому языку у детей дошкольного возраста, а предметом исследования - методика использования игры на уроках иностранного языка.
Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении игр и их использовании на занятиях английского языка.
Изучение английского языка через игру
Полная версия материала