Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Создание декоративных предметов интерьера (презентация)

Создание декоративных предметов интерьера (презентация)

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Кенжебай01 909

Слайд 1

Здравствуйте, я Касенов Кенжебай Касымович, учитель художественного труда и технологии Смирновской средней школы № 1. 

Представляю вам краткосрочный план по предмету «Художественный труд», раздел «Декоративно прикладное творчество», по теме «Создание декоративных предметов интерьера». При планировании краткосрочного плана я определил ключевые моменты, которые нужно обязательно учитывать, при планировании эффективного урока. 

Цели обучения, использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий, прописанные в долгосрочном планировании, переформулированы в цели урока и являются смарт целями: конкретные, измеримые, достижимые. Для достижения цели использую активные методы обучения, добиваюсь вовлечения в учебный процесс всех учащихся, цели формативного оценивания оценить эмоциональное восприятие и степень усвоения учебных знаний, чтобы измерить достижение цели обучения; все этапы урока имеют конкретно сформулированные цели, четкий тайм менеджмент. 

Цель занятия и ожидаемые результаты соответствуют учебным целям и указаны в формате: 

— Все учащиеся смогут: использовать элементы казахского орнамента при разработке эскиза. 

— Большинство учащихся смогут: составить технологическую карту для изготовления часов с элементами казахского орнамента. 

— Некоторые учащиеся могут: самостоятельно создать часы с элементами казахского орнамента. 

Для того, чтобы все учащиеся смогли достигнуть поставленной цели урока, планирую применить активные методы обучения: «Волшебная шкатулка» (мотивационный этап), «Ералаш» (операционный этап), «Дерево Блоба» (рефлексивный этап). Эффективное использование активных методов обучения, индивидуальные и коллективные формы (работа в группах), способствуют развитию критического мышления, формированию активной личности, обладающую всеми необходимыми навыками и качествами современного успешного человека. Выбранные активные методы соответствуют и содействуют достижению учебной цели. 

Спланированы языковые цели, определены ключевые термины и понятия, полезные фразы, которые помогут учащимся правильно выразить свою мысль и использовать на уроке. 

русский

казахский

английский

создание изделия

бұйым дайындау

creating a produnct

орнамент

ою-өрнек

ornament


Для поддержки и контроля обучения учащихся на различных этапах занятия использовал критериальное оценивание: формативные методы оценки, самооценки и  взаимооценивания для оценивания обучения. 

На всех этапах урока реализуется общенациональная идея «Мәңгілік ел»: Общество труда общее для всех в групповой работе и другой коллективной деятельности. Формируются навыки сотрудничества между учениками.  Совершенствуются умения быть коммуникативным, творчески    использовать свой потенциал, чтобы действовать и работать в коллективе.


Слайд 2

Для достижения учебной цели урока, мною был запланирован ряд активных методов обучения, которые, в свою очередь, позволят учащимся, создать рабочие группы, актуализировать опорные знания и активизировать внимание. 

Запланированная деятельность на организационном этапе помогает достигнуть такие цели как: формирование знаний по разработке эскиза часов, с элементами казахского орнамента, отбору информации и передачи ее другим членам группы; применение изученного на практике. 

В ходе диалогового общения дети учатся критически мыслить, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими. Идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

         На рефлексивном этапе   цель которого: оценить эмоциональное восприятие и степень усвоения учебных знаний. Итогом применения активных методов обучения будет создание ситуации успеха, где все учащиеся усваивают тему, осознают смысл приобретаемых знаний.


Слайд 3

Для того, чтобы урок был результативным как для ученика, так и для меня, на всех этапах урока применяются методы дифференциации. Кроме дифференциации по группированию и предоставляемой информации и ресурсам, так же на уроке запланирована дифференциация по заданиям. Так на мотивационном этапе при применений метода «Волшебная шкатулка», ученикам предлагаются задания, где ученики совершенствуют навыки саморегуляции, что позволяет как сильным, так и слабым ученикам проявить умственную активность, реализовать свой творческий потенциал. 

В дифференциации по ожидаемым результатам на операционном этапе учащиеся представляютрезультаты после работы в виде постера, аргументируют свои ответы, где предполагается, что более способные ученики будут более убедительными.     Планирую также на рефлексивном этапе и творческие домашние задания.  

        Таким образом, использование преимуществ дифференцированного обучения обеспечит каждому школьнику возможность достижения планируемых результатов в обучении с учетом его индивидуальных особенностей, что будет непосредственно работать на достижения поставленной цели урока.


Слайд 4

Для определения степени достижения учащимися поставленной цели я спланировал критериальное оценивание и обратную связь в течении всего урока. Мной запланированы разные виды оценивания: это взаимооценивание в группах, самооценивание учащихся, но мне хотелось бы подробно остановиться на оценивании задания, направленные на проверку достижения учебной цели. Мной составлены разноуровневые задания, к данному заданию определены критерии и разработаны дескрипторы, где показаны все шаги учащегося по достижению наилучшего результата по каждому критерию и оценивают их определенным количеством баллов. 

Критерии оценивания: Обрабатывает выбранный материал. Наносит эскиз для выпиливания; 

Дескриптор; Обучающийся: выбирает заготовку, делает разметку на заготовке, переносит эскиз на заготовку. 

Слайд 5

Курсовая переподготовка по обновленному содержанию ещё раз доказала, что общество развивается быстрыми темпами и требует гибкости от учителя, способности воспринимать и принимать инновации, готовности к переменам. Я убедился, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения, суметь выслушать его, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему — вот задача учителя. А наша задача направить их умения в нужное русло, подсказать, как добыть знания, заинтересовать, добиться, чтобы их глаза загорелись интересом к познанию.


Скачать КСП на данную презентацию

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты