Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Hello, again!

Hello, again!

ya_socials
Опубликовано:
Автор: krnlmv0995

Unit 1. Lesson 1 

Teacher: Alimova K.R.

Form: 4

ThemeHelloagain!

Aims 

Образовательная — способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного обще­ния по теме «Helloagain!», повторить и закрепить реплики клише привет­ствия/ прощания, знакомства; организовать работу учащихся по повторе­нию форм глагола to bePresent SimplePresent Continuousструктуры there isareколичественных числительных, порядковых числительных, разви­вать навык чтения транскрипционных знаков буквы Аа в закрытом слоге.

Развивающая - способствовать развитию речи учащихся посредством активизации изученной лексики в типичных ситуациях общения, навыков чтения и аудирования, развитию внимательности, содействовать развитию положительного отношения к иноязычной культуре.

Воспитательная - прививать уважение и почтительное отношение к учителю/одноклассникам, представителям иноязычной культуры, самой иноязычной страны, дружбы между народами.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать речевые реплики-клише в типичных ситуациях знакомства HiHelloWhats your name? - My name is...; How old are you? - Fm eightWhere are you from? - Im from...; Do you go to school? - Yes, 1 do; •‘• here do you live? - I live in LondonAre there any interesting places in your city? — Yesthere areзнать и уметь использовать в речи количественные и по­рядковые числительные; предлоги frominwithtoузнавать новую лексику урока hereplaceformзнать структуру данного УМК, уметь читать букву \а в закрытом слоге;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ро­весникам;

системно-деятельностные: использовать изученные лексико-граммати- -кские структуры в ситуации знакомства (поприветствовать, познакомиться, запросить информацию о месте жительства, школе, достопримечательностях ~орода, в котором живет собеседник, предоставить запрашиваемую информа- иню), применять навыки пользования учебником и рабочей тетрадью.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, интерактивная доска, набор карто­чек с цифрами;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежно­сти, карта мира.

Межпредметные связи: математика (количественные и порядковые числительные), познание мира (достопримечательности столицы страны из­учаемого языка).

Ход урока 1.           

Организационный момент

Т: Good morningchildren!

Ch: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you. Sit down, please.

-Сообщение темы и цели урока:

-Ребята, сегодня на уроке мы вспомним изученные реплики, которые используются при знакомстве. Мы также познакомимся с новым учебным комплексом, по которому будем работать в течение всего учебного года.

-Актуализация опорных знаний

В этом году вы стали на год старше и заканчиваете начальную школу. Нам предстоит выучить новые английские слова. Также мы будем продол­жать обучаться чтению и письму, узнаем интересные факты о стране изуча­емого языка.

В качестве мозгового штурма попросите учащихся ответить на вопросы:

What language are we learning? In what country English is the native lan­guage? (England). Учащиеся могут назвать страны, в которых английский яв­ляется государственным и/или языком межнационального общения. В этом случае учитель должен пояснить, что на английском языке говорят во мно­гих странах, но родиной является Англия.

What city is the capital of England?

What interesting places in London do you remember and can name them?

Do you know the country Great Britain? Where is it?

Do you know the capital of Great Britain?

Если учащиеся будут испытывать затруднения, то сообщите им, что Англия входит в состав Великобритании, и что Лондон является столицей как Англии, так и Великобритании. Рекомендуем использовать карту мира. При необходимости можно использовать родной язык.

Фонетическая зарядка

Предложите учащимся повторить звуки, специфичные для английского языка, а также звуки, которые встречаются в активной лексике урока.

  • Children, let’s practise saying English sounds. Listen and repeat after me:

[6] - this, these, that, those, the, mother, father, brother

[0] - thanks, three, thin, thick, fourth, fifth

[q] - think, thing, interesting, listening, living, speaking

-Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and repeat.

Перед выполнением задания потренируйте учащихся в правильной ар- шкуляции звука [аг]. Учащиеся прослушивают запись и повторяют за дик- гором. После прослушивания организуйте парную работу учащихся для от­работки данного звука. Учитель может дифференцировать задание: можно назвать слово к каждому соответствующему рисунку, или предложить пол­ную структуру. Напримерa cat It’s a catthis is a cat. Обратите внимание учащихся на важность правильной артикуляции звуков в английском языке, I а к как звук может кардинально изменить значение слова: a pan - а реп.

Track 1

Cat, fan, bat, hat, pan, van.

Упражнение 2. Read.

Задание направлено на тренировку навыка чтения буквы Аа в закры- 1ом слоге. Предложите учащимся прочитать предложения самостоятельно, штем в парах. Во время парной работы рекомендуем учителю пройти по классу и в случае необходимости помочь учащимся правильно прочитать. Чатем попросите несколько пар, которые успешно справились с заданием, прочитать вслух.

Упражнение 3. Read and choose the words with a short a sound.

Учащиеся должны выбрать и прочитать слова, в которых гласная буква . читается как краткий звук [ее].

Keys: apple, ant, fan, hamster, parrot, camel.

Упражнение 4. Look at the pictures and answer. Then listen and read.

Прежде чем приступить к прослушиванию и чтению текста, учащиеся должны ответить на предложенные вопросы к рисункам в учебнике. Воз­можно задать дополнительные вопросы на усмотрение учителя.

Учащимся предлагается текст для прослушивания. Обратите внимание на произношение географических названий и названий достопримечатель­ностей. Задайте им вопросы об этих достопримечательностях. Отработайте правильное произношение. При необходимости объясните значение незнако­мых слов или спросите учащихся, которые знают. После повторного прослу­шивания учащиеся должны прочитать текст. Рекомендуется организовать индивидуальную, парную и групповую формы работы.

Track 2

HelloDo you remember me? My name is Alibek. I’m a pupil of the fourth form. I’m from Kazakhstan but now I’m in England. I go to school here.

This is Ben. He is my friend from the school. I’m living in London with Ben’s family now. I like London. London is the capital of Great Britain. It’s very old and

beautiful. There are many interesting places here: Buckingham Palace, the London Eye, Big Ben.

Физкультминутка

Stand upsit down(встаем, садимся)

Clapclapclap(хлопаем в ладоши)

Point to the window, (указываем на окно)

Point to the door, (указываем на дверь)

Point to the board, (указываем на доску)

Point to the floor, (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down, (встаемсадимся)

Clapclapclap(хлопаем в ладоши)

-Первичная проверка понимания Упражнение 5. Match the sentences halves.

На контроль понимания услышанного и прочитанного текста учащиеся должны правильно сопоставить начало и конец предложений, чтобы они со­ответствовали информации, представленной в тексте.

Keys:

-С; 2. D; 3. А. 4. В.

Упражнение 6. Practise the dialogue with a partner.

На развитие навыков говорения учащимся предлагается разыграть диа­лог в парах. Попросите несколько пар разыграть этот диалог перед классом.

Упражнение 7. Speak about yourself using these words and phrasesIn­troduce yourself to someone new.

Учащиеся должны самостоятельно составить рассказ о себе, исполь­зуя слова из таблицы и уметь представиться кому-либо. При возникновении трудностей можно использовать диалог из предыдущего упражнения в ка­честве образца.

-Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради.

Упражнение 1. Listen and complete the table.

Учащиеся должны прослушать аудиозапись и заполнить таблицу нуж­ной информацией. После прослушивания текста и заполнения таблицы ор­ганизуйте работу учащихся в парах.

Track 3

Boy: What’s your name?

Girl: I’m Jane.

Boy: How old are you?

Girl: I’m 12.

Boy: Are you a pupil of the fourth form?

Girl: No, I’m not.

Boy: Where are you from?

Girl: I’m from England.

I Joy: Where do you live?

Girl: I live in London.

Boy: Is there a zoo in your city?

Girl: Yes, there is. It’s very old and big. Keys:

Questions

Wlial is her name?

I low old is she?

I. she a pupil of the fourth form?

Where is she from?

Where does she live?

I. there a zoo in her city?

Name:

Jane

12

No, she isn’t

England

In London

Yes, there is

Упражнение 2. Complete the sentences.

Для активизации лексики урока учащиеся должны заполнить пропуски и предложениях, вставляя нужные по смыслу слова из таблицы.

Keys: 1. Is. 2. From, in. 3. To. 4. Form.

Упражнение 3. Complete the phrases. Write the letter.

Учащиеся должны подобрать правильные ответы, обозначенные буква- 1IU к «опросам, и вписать их к соответствующей картинке.

Keys: 1. D. 2. АЗ. В. 4. С.

  • Подведение итогов Children, your work today was great! We did much work. We learned some new words and revised the words we learned last year. Please, tell me the new words: form, place, here. That’s great!

Учитель обязательно должен отметить работу каждого ученика, по- »»I а I одарить их за активное участие на уроке. Попросите учащихся оценить максимально объективно собственную работу на уроке. В приложении

  • I .inguage Portfolio» в конце рабочей тетради им необходимо закрасить один и I смайликов:

улыбающийся смайлик - если ученик доволен результатом своей ра-

Oiniii;

смайлик без эмоций - если что-то получается у него не совсем хорошо,

ченик чувствует себя неуверенно;

грустный смайлик - если ему нужна помощь, и он должен закрепить ноI материал.

Данный вид мониторинга собственной работы учащихся позволит им

критически оценить работу. И родителям, и учителям будет легче просле­дить результативность работы ребенка в классе, а при необходимости по­мочь ему.

Дети оценивают выполненную работу на уроке. Ученики могут про­комментировать свою работу. Учителю данный вид деятельности помогает определить, на каком именно уроке у ученика возникли сложности.

-Информация о домашнем задании

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты