Unit 1. Lesson 1
Teacher: Alimova K.R.
Form: 4
Theme: Hello, again!
Aims
Образовательная — способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Hello, again!», повторить и закрепить реплики клише приветствия/ прощания, знакомства; организовать работу учащихся по повторению форм глагола to be, Present Simple, Present Continuous, структуры there is/ are; количественных числительных, порядковых числительных, развивать навык чтения транскрипционных знаков буквы Аа в закрытом слоге.
Развивающая - способствовать развитию речи учащихся посредством активизации изученной лексики в типичных ситуациях общения, навыков чтения и аудирования, развитию внимательности, содействовать развитию положительного отношения к иноязычной культуре.
Воспитательная - прививать уважение и почтительное отношение к учителю/одноклассникам, представителям иноязычной культуры, самой иноязычной страны, дружбы между народами.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать речевые реплики-клише в типичных ситуациях знакомства Hi, / Hello; What’s your name? - My name is...; How old are you? - Fm eight; Where are you from? - I’m from...; Do you go to school? - Yes, 1 do; •‘• here do you live? - I live in London; Are there any interesting places in your city? — Yes, there are; знать и уметь использовать в речи количественные и порядковые числительные; предлоги from, in, with, to, узнавать новую лексику урока here, place, form, знать структуру данного УМК, уметь читать букву \а в закрытом слоге;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам;
системно-деятельностные: использовать изученные лексико-граммати- -кские структуры в ситуации знакомства (поприветствовать, познакомиться, запросить информацию о месте жительства, школе, достопримечательностях ~орода, в котором живет собеседник, предоставить запрашиваемую информа- иню), применять навыки пользования учебником и рабочей тетрадью.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель, интерактивная доска, набор карточек с цифрами;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, карта мира.
Межпредметные связи: математика (количественные и порядковые числительные), познание мира (достопримечательности столицы страны изучаемого языка).
Ход урока 1.
Организационный момент
Т: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ch: We are glad to see you too!
T: How are you today?
Ch: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you. Sit down, please.
-Сообщение темы и цели урока:
-Ребята, сегодня на уроке мы вспомним изученные реплики, которые используются при знакомстве. Мы также познакомимся с новым учебным комплексом, по которому будем работать в течение всего учебного года.
-Актуализация опорных знаний
В этом году вы стали на год старше и заканчиваете начальную школу. Нам предстоит выучить новые английские слова. Также мы будем продолжать обучаться чтению и письму, узнаем интересные факты о стране изучаемого языка.
В качестве мозгового штурма попросите учащихся ответить на вопросы:
What language are we learning? In what country English is the native language? (England). Учащиеся могут назвать страны, в которых английский является государственным и/или языком межнационального общения. В этом случае учитель должен пояснить, что на английском языке говорят во многих странах, но родиной является Англия.
What city is the capital of England?
What interesting places in London do you remember and can name them?
Do you know the country Great Britain? Where is it?
Do you know the capital of Great Britain?
Если учащиеся будут испытывать затруднения, то сообщите им, что Англия входит в состав Великобритании, и что Лондон является столицей как Англии, так и Великобритании. Рекомендуем использовать карту мира. При необходимости можно использовать родной язык.
Фонетическая зарядка
Предложите учащимся повторить звуки, специфичные для английского языка, а также звуки, которые встречаются в активной лексике урока.
- Children, let’s practise saying English sounds. Listen and repeat after me:
[6] - this, these, that, those, the, mother, father, brother
[0] - thanks, three, thin, thick, fourth, fifth
[q] - think, thing, interesting, listening, living, speaking
-Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and repeat.
Перед выполнением задания потренируйте учащихся в правильной ар- шкуляции звука [аг]. Учащиеся прослушивают запись и повторяют за дик- гором. После прослушивания организуйте парную работу учащихся для отработки данного звука. Учитель может дифференцировать задание: можно назвать слово к каждому соответствующему рисунку, или предложить полную структуру. Например: a cat - It’s a cat/ this is a cat. Обратите внимание учащихся на важность правильной артикуляции звуков в английском языке, I а к как звук может кардинально изменить значение слова: a pan - а реп.
Track 1
Cat, fan, bat, hat, pan, van.
Упражнение 2. Read.
Задание направлено на тренировку навыка чтения буквы Аа в закры- 1ом слоге. Предложите учащимся прочитать предложения самостоятельно, штем в парах. Во время парной работы рекомендуем учителю пройти по классу и в случае необходимости помочь учащимся правильно прочитать. Чатем попросите несколько пар, которые успешно справились с заданием, прочитать вслух.
Упражнение 3. Read and choose the words with a short a sound.
Учащиеся должны выбрать и прочитать слова, в которых гласная буква . I читается как краткий звук [ее].
Keys: apple, ant, fan, hamster, parrot, camel.
Упражнение 4. Look at the pictures and answer. Then listen and read.
Прежде чем приступить к прослушиванию и чтению текста, учащиеся должны ответить на предложенные вопросы к рисункам в учебнике. Возможно задать дополнительные вопросы на усмотрение учителя.
Учащимся предлагается текст для прослушивания. Обратите внимание на произношение географических названий и названий достопримечательностей. Задайте им вопросы об этих достопримечательностях. Отработайте правильное произношение. При необходимости объясните значение незнакомых слов или спросите учащихся, которые знают. После повторного прослушивания учащиеся должны прочитать текст. Рекомендуется организовать индивидуальную, парную и групповую формы работы.
Track 2
Hello! Do you remember me? My name is Alibek. I’m a pupil of the fourth form. I’m from Kazakhstan but now I’m in England. I go to school here.
This is Ben. He is my friend from the school. I’m living in London with Ben’s family now. I like London. London is the capital of Great Britain. It’s very old and
beautiful. There are many interesting places here: Buckingham Palace, the London Eye, Big Ben.
Физкультминутка
Stand up, sit down, (встаем, садимся)
Clap, clap, clap, (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (указываем на окно)
Point to the door, (указываем на дверь)
Point to the board, (указываем на доску)
Point to the floor, (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down, (встаем, садимся)
Clap, clap, clap, (хлопаем в ладоши)
-Первичная проверка понимания Упражнение 5. Match the sentences halves.
На контроль понимания услышанного и прочитанного текста учащиеся должны правильно сопоставить начало и конец предложений, чтобы они соответствовали информации, представленной в тексте.
Keys:
-С; 2. D; 3. А. 4. В.
Упражнение 6. Practise the dialogue with a partner.
На развитие навыков говорения учащимся предлагается разыграть диалог в парах. Попросите несколько пар разыграть этот диалог перед классом.
Упражнение 7. Speak about yourself using these words and phrases. Introduce yourself to someone new.
Учащиеся должны самостоятельно составить рассказ о себе, используя слова из таблицы и уметь представиться кому-либо. При возникновении трудностей можно использовать диалог из предыдущего упражнения в качестве образца.
-Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради.
Упражнение 1. Listen and complete the table.
Учащиеся должны прослушать аудиозапись и заполнить таблицу нужной информацией. После прослушивания текста и заполнения таблицы организуйте работу учащихся в парах.
Track 3
Boy: What’s your name?
Girl: I’m Jane.
Boy: How old are you?
Girl: I’m 12.
Boy: Are you a pupil of the fourth form?
Girl: No, I’m not.
Boy: Where are you from?
Girl: I’m from England.
I Joy: Where do you live?
Girl: I live in London.
Boy: Is there a zoo in your city?
Girl: Yes, there is. It’s very old and big. Keys:
Questions
Wlial is her name?
I low old is she?
I. she a pupil of the fourth form?
Where is she from?
Where does she live?
I. there a zoo in her city?
Name:
Jane
12
No, she isn’t
England
In London
Yes, there is
Упражнение 2. Complete the sentences.
Для активизации лексики урока учащиеся должны заполнить пропуски и предложениях, вставляя нужные по смыслу слова из таблицы.
Keys: 1. Is. 2. From, in. 3. To. 4. Form.
Упражнение 3. Complete the phrases. Write the letter.
Учащиеся должны подобрать правильные ответы, обозначенные буква- 1IU к «опросам, и вписать их к соответствующей картинке.
Keys: 1. D. 2. АЗ. В. 4. С.
- Подведение итогов Children, your work today was great! We did much work. We learned some new words and revised the words we learned last year. Please, tell me the new words: form, place, here. That’s great!
Учитель обязательно должен отметить работу каждого ученика, по- »»I а I одарить их за активное участие на уроке. Попросите учащихся оценить максимально объективно собственную работу на уроке. В приложении
- I .inguage Portfolio» в конце рабочей тетради им необходимо закрасить один и I смайликов:
улыбающийся смайлик - если ученик доволен результатом своей ра-
Oiniii;
смайлик без эмоций - если что-то получается у него не совсем хорошо,
—ченик чувствует себя неуверенно;
грустный смайлик - если ему нужна помощь, и он должен закрепить ноI материал.
Данный вид мониторинга собственной работы учащихся позволит им
критически оценить работу. И родителям, и учителям будет легче проследить результативность работы ребенка в классе, а при необходимости помочь ему.
Дети оценивают выполненную работу на уроке. Ученики могут прокомментировать свою работу. Учителю данный вид деятельности помогает определить, на каком именно уроке у ученика возникли сложности.
-Информация о домашнем задании
Упражнение 4 в рабочей тетради.