Суммативное оценивание за раздел
«Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»
1вариант
Тема
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы
Неравенства с двумя переменными
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Цель обучения
9.2.2.2 Решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными
9.2.3.1 Составлять математическую модель по условию задачи
9.4.2.1 Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений
9.2.2.3 Решать неравенства с двумя переменными
9.2.2.4 Решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Критерий оценивания
Обучающийся
· Решает системы нелинейных уравнений с двумя переменными
· Составляет системы уравнений для решения текстовых задач
· Решает неравенства с двумя переменными
· Решает системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
- Решите систему уравнений:
- Решите систему уравнений:
- Периметр прямоугольника равен 34см,а его диагональ 13см. Найдите стороны и площадь прямоугольника.
- Найдите все решения системы неравенств .
Является ли, точка А(-1;1) решением данной системы неравенств?
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Применяет методы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
1 |
выражает одну переменную через другую; |
1 |
использует метод подстановки; |
1 |
||
решает полученное уравнение; |
1 |
||
находит решения системы уравнений; |
1 |
||
находит точки пересечения графиков; в ответе записывает все решения системы уравнения |
1 |
||
Решает текстовые задачи с помощью систем уравнений |
3 |
вводит обозначение переменных |
1 |
составляет уравнение, используя теорему Пифагора |
1 |
||
составляет уравнение, используя периметр участка |
1 |
||
решает систему уравнений |
1 |
||
находит площадь |
1 |
||
записывает ответ задачи. |
1 |
||
Решает неравенства с двумя переменными |
4 |
Находит все решения системы неравенств |
1 |
Всего баллов |
12 |
Суммативное оценивание за раздел
«Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»
2 вариант
Тема
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы
Неравенства с двумя переменными
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Цель обучения
9.2.2.2 Решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными
9.2.3.1 Составлять математическую модель по условию задачи
9.4.2.1 Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений
9.2.2.3 Решать неравенства с двумя переменными
9.2.2.4 Решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Критерий оценивания
Обучающийся
· Решает системы нелинейных уравнений с двумя переменными
· Составляет системы уравнений для решения текстовых задач
· Решает неравенства с двумя переменными
· Решает системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
- Решите систему уравнений:
- Решите систему уравнений:
- Периметр прямоугольника равен 28см, а его диагональ 10см. Найдите стороны и площадь прямоугольника.
- Найдите все решения системы неравенств . Является ли, точка А(3;-3) решением данной системы неравенств?
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Применяет методы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными |
1 |
выражает одну переменную через другую; |
1 |
использует метод подстановки; |
1 |
||
решает полученное уравнение; |
1 |
||
находит решения системы уравнений; |
1 |
||
находит точки пересечения графиков; в ответе записывает все решения системы уравнения |
1 |
||
Решает текстовые задачи с помощью систем уравнений |
3 |
вводит обозначение переменных |
1 |
составляет уравнение, используя теорему Пифагора |
1 |
||
составляет уравнение, используя периметр участка |
1 |
||
решает систему уравнений |
1 |
||
находит площадь |
1 |
||
записывает ответ задачи. |
1 |
||
Решает неравенства с двумя переменными |
4 |
Находит все решения системы неравенств |
1 |
Всего баллов |
12 |