Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

15 октябрь 2019
336
0

Суммативное оценивание за раздел

«Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»

1вариант

Тема 

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы 

Неравенства с двумя переменными 

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными 

Цель обучения 

9.2.2.2 Решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными 

9.2.3.1 Составлять математическую модель по условию задачи

9.4.2.1 Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений 

9.2.2.3 Решать неравенства с двумя переменными 

9.2.2.4 Решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными 

Критерий оценивания 

Обучающийся

· Решает системы нелинейных уравнений с двумя переменными 

· Составляет системы уравнений для решения текстовых задач 

· Решает неравенства с двумя переменными

· Решает системы нелинейных неравенств с двумя переменными 

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка 

Время выполнения 25 минут

  1. Решите систему уравнений: 
  2. Решите систему уравнений: 
  3. Периметр прямоугольника равен 34см,а его диагональ 13см. Найдите стороны и площадь прямоугольника.
  4. Найдите все решения системы неравенств .

Является ли, точка А(-1;1) решением данной системы неравенств?

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Применяет методы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

1

выражает одну переменную через другую;

1

использует метод подстановки;

1

решает полученное уравнение;

1

находит решения системы уравнений;

1

находит точки пересечения графиков; в ответе записывает все решения системы уравнения

1

Решает текстовые задачи с  помощью систем уравнений

3

вводит обозначение переменных

1

составляет уравнение, используя теорему Пифагора

1

составляет уравнение, используя периметр  участка

1

решает систему уравнений

1

находит площадь

1

записывает ответ задачи.

1

Решает неравенства с двумя переменными

4

Находит все решения системы неравенств

1

Всего баллов

12

Суммативное оценивание за раздел

«Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»

2 вариант

Тема 

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы 

Неравенства с двумя переменными 

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными 

Цель обучения 

9.2.2.2 Решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными 

9.2.3.1 Составлять математическую модель по условию задачи

9.4.2.1 Решать текстовые задачи с помощью систем уравнений 

9.2.2.3 Решать неравенства с двумя переменными 

9.2.2.4 Решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными 

Критерий оценивания 

Обучающийся

· Решает системы нелинейных уравнений с двумя переменными 

· Составляет системы уравнений для решения текстовых задач 

· Решает неравенства с двумя переменными

· Решает системы нелинейных неравенств с двумя переменными 

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка 

Время выполнения 25 минут

  1. Решите систему уравнений: 

  1. Решите систему уравнений: 

  1. Периметр прямоугольника равен 28см, а его диагональ 10см. Найдите стороны  и площадь прямоугольника.
  2. Найдите все решения системы неравенств . Является ли, точка А(3;-3) решением данной системы неравенств?

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Применяет методы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

1

выражает одну переменную через другую;

1

использует метод подстановки;

1

решает полученное уравнение;

1

находит решения системы уравнений;

1

находит точки пересечения графиков; в ответе записывает все решения системы уравнения

1

Решает текстовые задачи с  помощью систем уравнений

3

вводит обозначение переменных

1

составляет уравнение, используя теорему Пифагора

1

составляет уравнение, используя периметр  участка

1

решает систему уравнений

1

находит площадь

1

записывает ответ задачи.

1

Решает неравенства с двумя переменными

4

Находит все решения системы неравенств

1

Всего баллов

12

Предварительный просмотр...

Топ портфолио преподавателей
Войти через: