Краткосрочный план урока по естествознанию
Предмет: Естествознание |
Школа: Акмолинская облость, г.Кокшетау, СШЛ №6 |
|||||
Раздел долгосрочного плана: |
Живая природа |
|||||
Дата: 26.09.2019г |
ФИО учителя: Аубакирова Арайлым Рамазановна |
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Как ухаживать за растениями |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями |
|||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут объяснить способы ухода за растениями Большинство учащихся смогут объяснить понятие «наблюдение» Некоторые учащиеся смогут проводить наблюдения за явлениями окружающего мира |
|||||
Критерии успеха |
Знает, как ухаживать за растениями Называет орудия труда Умеет ухаживать за комнатными растениями. |
|||||
Словарный запас |
Тыңайтқыш – удобрение - fertilizer Арам шөп – сорняк – weed - Как нужно подкармливать растения? - Что мешает растению хорошо расти? |
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||
Межпредметные связи |
Познание мира (растение). Обучение грамоте (слушание, говорение, чтение, написание). Физкультура (игра), художественный труд (раскраска). |
|||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке не используют навыки ИКТ |
|||||
Предварительные знания |
Учащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Создание коллаборативной среды «Клубок пожеланий» -Встаньте в круг. Поздоровайтесь друг с другом на разных языках: на казахском, английском, русском. -На каких языках еще вы знаете приветствия? Упражнение-стартер «Отгадай» Неразлучный Круг Подруг Тянет к солнцу Сотни рук. А в руках - душистый груз Разных бус на разный вкус. (сад) - что вы знаете про сад? - кто работает в саду? - какие инструменты ему нужны? ГР: Пантомима «Движение садовника»
Деление на группы с помощью карточек картинок. В группе придумывают движения, которые определяют данный инструмент. - Что нужно делать с почвой для лучшего роста растений? Трехъязычие-аудирование, говорение |
Клубок шерстяных ниток. ФО – «Словесная похвала» Загадка ФО -«Аплодисменты» Учебник стр.18 ФО «Большой палец» Обучение грамоте (говорение) Аудирование (слушание, говорение) |
||||
Середина урока |
Проблемный вопрос. - А как нужно ухаживать за комнатными растениями? РП. Прием прогнозирования. -Как вы думаете, что произойдёт с растением, если его правильно полить, взрыхлить почву? Учащиеся предлагают свои гипотезы и предложения. Исследовательская работа «Уход за растениями» Предложить каждой паре учащихся лейку, пульверизатор, тряпочку и палочку. Инструкция. Полить с учётом особенностей растения. Затем разрыхлить палочкой почву. Протереть листья от пыли и опрыскать их. Представление своих растений. - какие гипотезы совпали? - что можно ещё сделать чтобы растение выглядело здоровым, красивым? Трехъязычие (говорение) Работа с глоссарием - Когда вы проводили исследование, в цветочном горшке не было ли другого растения, кроме того за которым вы ухаживали? - Как вы думаете, что это за растение? - Почему оно не такое как ваш цветок? Такие растения называют сорняками. Сорняк мешает нашему культурному растению. Трёхъязычие Работа с глоссарием (говорение) Игра «Сорняки» Один из учащихся станет культурным растением, а остальные - сорняками. Предложите всем учащимся встать плотно друг к другу, затем «культурному растению» нужно расправить руки. - Тяжело ли было тому, кто изображал культурное растение? Почему? Трёхъязычие-говорение |
Познание мира Учебник стр.19 Правила ТБ МПС: познание мира Учебник стр.19 ФО стикеры листочки Глоссарий стр.94 Учебник стр.19 Глоссарий стр.94 МПС: физкультура |
||||
Дифференциация «Собери пазл». У вас на столах лежит часть картинки. Соберите её. (разные растения) Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся выбирает предметы, необходимые для ухода за культурными растениями. Называет способы ухода за культурными растениями. Задание С-слабый. Выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.
Задание В-средний. Используя рисунки, укажите галочкой (v) два верных способа ухода за комнатными растениями.
Дескриптор: Обучающийся - определяет предметы, необходимые для ухода за культурными растениями; - определяет способ ухода за комнатными растениями – поливает; - определяет способ ухода за комнатными растениями - протирает. Задание А-сильный. Используя картинки, объясните, почему нужен правильный уход за культурными растениями.
Дескриптор: Обучающийся - объясняет особенности ухода за культурными растениями; - делает вывод о том, что человек должен ухаживать за культурными растениями, чтобы получить хороший урожай. |
ФО «Смайлики». Познание мира Обучение грамоте (слушание, говорение) |
|||||
Конец урока |
Рефлексия «Подсолнух» - Какие открытия мы сделали? - Что можно делать с нашими открытиями? - Оцените свою работу на уроке. Раскрасьте тот подсолнушек, который соответствует вашей работе. Лепесточки тянутся к солнышку - ученик доволен своей работой. Повесил листики - ученик не удовлетворён своей работой. |
МПС: художественный труд |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Задание С-слабый Выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями. Задание В-средний Используя рисунки, укажите галочкой (v) два верных способа ухода за комнатными растениями. Задание А-сильный Используя картинки, объясните, почему нужен правильный уход за культурными растениями. |
ФО «Аплодисменты», «Смайлики», стикеры листочки, «Большой палец» Словесная похвала КО – «Собери пазл» |
Правила ТБ, игра «Сорняки» |
||||