Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Как ухаживать за растениями

Как ухаживать за растениями

ya_socials
Опубликовано:
Автор: arailym.aubakirova1101 651

Краткосрочный план урока по естествознанию 

Предмет: Естествознание

Школа: Акмолинская облость, г.Кокшетау, СШЛ №6

Раздел долгосрочного плана:

Живая природа  

Дата: 26.09.2019г

ФИО учителя: Аубакирова Арайлым Рамазановна

Класс: 1

Количество присутствующих: 

                        отсутствующих:

Тема урока:

Как ухаживать за растениями

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке 

1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями

Цели урока

Все учащиеся смогут объяснить способы ухода за растениями

Большинство учащихся смогут объяснить понятие «наблюдение»

Некоторые учащиеся смогут проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

Критерии успеха

Знает, как ухаживать за растениями

Называет орудия труда 

Умеет ухаживать за комнатными растениями.

Словарный запас

Тыңайтқыш – удобрение - fertilizer

Арам шөп – сорняк – weed

- Как нужно подкармливать растения?

- Что мешает растению хорошо расти?

Привитие ценностей 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Познание мира (растение).

Обучение грамоте (слушание, говорение, чтение, написание).

Физкультура (игра), художественный труд (раскраска).

Навыки использования ИКТ 

На данном уроке не используют навыки ИКТ

Предварительные знания

Учащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке 

Ресурсы

Начало урока

Создание коллаборативной среды «Клубок пожеланий»

-Встаньте в круг. Поздоровайтесь друг с другом на разных языках: на казахском, английском, русском.

-На каких языках еще вы знаете приветствия?

Упражнение-стартер «Отгадай»

Неразлучный

Круг

Подруг

Тянет к солнцу

Сотни рук.

А в руках - душистый груз

Разных бус на разный вкус. (сад)

- что вы знаете про сад?

- кто работает в саду?

- какие инструменты ему нужны?

ГР: Пантомима «Движение садовника»

 

Деление на группы с помощью карточек картинок.

В группе придумывают движения, которые определяют данный инструмент. 

- Что нужно делать с почвой для лучшего роста растений?

Трехъязычие-аудирование, говорение

Клубок шерстяных ниток.

ФО – «Словесная похвала»

Загадка 

ФО -«Аплодисменты» 

Учебник стр.18

ФО «Большой палец»

Обучение грамоте (говорение)

Аудирование (слушание, говорение)

Середина урока 

Проблемный вопрос.

- А как нужно ухаживать за комнатными растениями?

РП.

Прием прогнозирования.

-Как вы думаете, что произойдёт с растением, если его правильно полить, взрыхлить почву?

Учащиеся предлагают свои гипотезы и предложения. 

Исследовательская работа «Уход за растениями»

 
 

Предложить  каждой паре учащихся лейку, пульверизатор, тряпочку и палочку. 

Инструкция.

Полить с учётом особенностей растения.

Затем разрыхлить палочкой почву.

Протереть листья от пыли и опрыскать их.

Представление своих растений.

- какие гипотезы совпали?

- что можно ещё сделать чтобы растение выглядело здоровым, красивым?

Трехъязычие (говорение)  

Работа с глоссарием 

- Когда вы проводили исследование, в цветочном горшке не было ли другого растения, кроме того за которым вы ухаживали?

- Как вы думаете, что это за растение?

- Почему оно не такое как ваш цветок?

Такие растения называют сорняками. Сорняк мешает нашему культурному растению.

 
 

Трёхъязычие 

Работа с глоссарием (говорение)

Игра «Сорняки»

Один из учащихся станет культурным растением, а остальные - сорняками. Предложите всем учащимся встать плотно друг к другу, затем «культурному растению» нужно расправить руки.   

- Тяжело ли было тому, кто изображал культурное растение? Почему?

Трёхъязычие-говорение 

Познание мира 

Учебник стр.19

Правила ТБ 

МПС: познание мира

Учебник стр.19

ФО стикеры листочки

Глоссарий стр.94

Учебник стр.19

Глоссарий стр.94

МПС: физкультура

Дифференциация «Собери пазл».

У вас на столах лежит часть картинки. Соберите её.  

(разные растения)

Уровень мыслительных

навыков:

Знание и понимание

Применение

Критерий оценивания: Обучающийся выбирает предметы, необходимые для

ухода за культурными растениями.

Называет способы ухода за культурными растениями.

Задание С-слабый.

Выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.

 

Задание В-средний.

Используя рисунки, укажите галочкой (v) два верных способа ухода за комнатными растениями.

 

Дескриптор: Обучающийся

определяет предметы, необходимые для ухода за

культурными растениями;

определяет способ ухода за комнатными растениями –

поливает;

определяет способ ухода за комнатными растениями -

протирает.

Задание А-сильный.

Используя картинки, объясните, почему нужен правильный уход за культурными  растениями.

 

Дескриптор: Обучающийся

объясняет особенности ухода за культурными растениями;

делает вывод о том, что человек должен ухаживать за культурными растениями, чтобы получить хороший урожай.

ФО «Смайлики».

Познание мира

Обучение грамоте (слушание, говорение)

Конец урока

Рефлексия «Подсолнух» 

Какие открытия мы сделали? 

- Что можно делать с нашими открытиями?

- Оцените свою работу на уроке.

Раскрасьте тот подсолнушек, который соответствует вашей работе. 

Лепесточки тянутся к солнышку - ученик доволен своей работой. Повесил листики - ученик не удовлетворён своей работой. 

МПС: художественный труд

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание С-слабый

Выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.

Задание В-средний

Используя рисунки, укажите галочкой (v) два верных способа ухода за комнатными растениями.

Задание А-сильный

Используя картинки, объясните, почему нужен правильный уход за культурными  растениями.

ФО «Аплодисменты», 

«Смайлики»,

стикеры листочки, 

«Большой палец»

Словесная похвала

КО – «Собери пазл»

Правила ТБ, игра «Сорняки»

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты