Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Урок физической культуры

Урок физической культуры

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Erkezhan19930743

Задачи. Вспомнить вместе с ребятами, чем они занимались на уроках физкульту­ры во 2 классе. Ознакомить с содержани­ем занятий в новом учебном году.

Структура урока.

  1. Беседа в классе (содержание занятий в новом учебном году; правила поведения и техники безо­пасности во время занятий физическими упражнениями; значение разминки и как нужно ее выполнять).
  2. Переход в спор­тивный зал.
  3. Проверка выполнения за­даний на лето.
  4. Повторить технику вы­сокого старта и бега по дистанции.
  5. Игры.
  6. Подведение итогов урока.

Беседа   в   классе

Содержание занятий в новом учеб­ном году и требования к ученикам.

В третьем классе мы продолжим обу­чение бегу, прыжкам, метанию, преодо­лению препятствий, передвижению на лыжах. Будем учиться выполнять новые, более трудные гимнастические упраж­нения. Продолжим обучение лазанью по канату. Разучим новые интересные игры. Многие упражнения вам уже знакомы, но в 3 классе вы должны прыгать выше, бегать быстрее, метать дальше. Для это­го потребуется больше ловкости, силы, быстроты, выносливости. Чтобы развить эти важные качества, надо больше уп­ражняться, повторять каждое упражне­ние много раз. В этом году вам будут ставить оценки не только за умение выполнять упражнения, но и за сдачу учебных нормативов (за улучшение сво­их прежних показателей).

Правила по технике безопасности во время занятий физическими упражне­ниями Значение разминки и как нужно пра­вильно ее выполнять. Перед любым за­нятием необходимо разогреть мышцы легкими упражнениями на растягивание. Никогда не пренебрегайте разминкой. Упражнения, постепенно растягивающие мышцы, немного повышают температу­ру тела, поскольку слегка учащается дыхание, интенсивнее становится крово­обращение, удлиняются связки и вытя­гиваются мышцы. Кроме того, разминка подготавливает к работе суставы.

Не забудьте, что сердцу также нуж­но время для разминки. Оно представ­ляет собой мышцу, и чем напряженней она работает, тем больше кислорода ей требуется. Однако необходимо несколь­ко минут для того, чтобы артерии до­статочно расширились и принесли обо­гащенную кислородом кровь из легких. Неожиданные напряженные упражне­ния могут привести к нехватке кисло­рода в сердечной мышце, что, в свою очередь, вызывает резкий подъем кро­вяного давления. Это очень опасно.

Для того чтобы подготовить к работе сердечную мышцу, необходимо выпол­нить в течение 2-5 мин. легкий бег трусцой после упражнений на растяги­вание. В очень холодные дни, прежде чем приступить к упражнениям на рас­тягивание, сделайте пробежку (не ра­зогретые мышцы не смогут эффектив­но растягиваться).

Последовательность выполнения уп­ражнений в разминке. 1) Ходьба и легкий бег. 2) Потягивание. 3) Приседания или вы­пады в сочетании с движениями рук или туловища. 4) Различные наклоны вперед, назад. 5) Сгибание и разгибание рук в сме­шанном упоре. 6) Наклоны и повороты в стороны с движениями рук. 7) Маховые движения руками и ногами. 8) Прыжки — подскоки на месте на обеих ногах или с продвижением вперед. 9) Медленные ши­рокие движения руками в стороны, вверх.

Переход в спортивный зал (спортив­ную площадку). Напомнить о порядке во время передвижения по школе.

Проверить выполнение летних заданий. На площадке. Размещение врассыпную. «Кто за это лето научился плавать? Под­нимите руку. Кто летом каждое утро де­лал гимнастику? Поднимите руку». Вы­звать одного из учеников, поднявших руку, поставить перед строем и предложить ему показать 2-3 упражнения, которые он делал по утрам. Внести поправки, дать команду делать это упражнение всему классу. Для выполнения второго упраж­нения вызвать другого ученика и предло­жить ему показать упражнение с накло­ном туловища в сторону. Затем вызыва­ются другие дети. После выполнения ком­плекса ОРУ, надо отметить учеников, де­лавших летом утреннюю гимнастику.

Повторить технику высокого старта и бега по дистанции. Рассказ, показ.

Игра «Выдерни ленточку». Проводят две стартовые линии в 5-10 шагах одна от другой, а в 20-30 м от старта — ли­нию финиша. Играют две команды — А и Б. Игроки команды А становятся на первую линию и получают ленточки, которые они закладывают за резинку тренировочных штанов (трусов). Игроки команды Б становятся на вторую линию старта. По сигналу обе команды прини­мают высокий старт и по команде «Марш!» начинают бег. Каждый бегун, выбегающий сзади, старается выдернуть ленточку у игрока, бегущего впереди, прежде чем тот достигнет финиша. Игру провести несколько раз, меняя команды игроков на линиях старта. Побеждает команда, игроки которой овладели боль­шим количеством ленточек.

Игра «Ручей». Играют 2 команды, ко­торые выстраиваются в колонну по од­ному у стартовой линии. В 10-15 м от нее обозначают место поворота (фла­жок, круг). По сигналу направляющие команд бегут к месту поворота, обегают предмет, возвращаются к команде и бе­рут за руку очередного участника. Те­перь они бегут вдвоем, держась за руки, обегают место поворота и возвращают­ся снова к своей команде. К ним присое­диняется третий, держащий за руку второго, и так, пока все игроки команды не будут бежать вместе, держась за руки. Побеждает команда, закончившая бег первой без нарушения правил.

Подведение итогов урока.

Организованный переход в раздевал­ку и в класс.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты