В "Стратегии "Казахстан-2050" Президент нашей страны Нурсултан Назарбаев отметил:
"Физическая культура и спорт должны стать особой заботой государства. Именно здоровый образ
жизни является ключом к здоровью нации". Поэтому приоритетными задачами для нашего лицея
являются – сохранение и укрепление здоровья детей, формирование и развитие здорового
образа жизни.
Смена образовательной парадигмы, новые образовательные концепции, новые подходы
управления образованием – все это направлено на реализацию данной задачи. У учителя
появился большой стимул по внедрению инновационных технологий в школьную практику. Это
несомненно, огромный плюс. В результате реализации современных подходов в образовании к
ребенку предъявляются высокие требования. Для многих учеников это может привести к
нарушению здоровья. Проблемы грамотного введения новых педагогических технологий,
оздоровление детей на сегодняшний день выдвигаются на первый план.
Эти задачи я ставлю и в своей Опытно-экспериментальной работе. Учебно-воспитательный
процесс и реализация ОЭР я планирую в соответствии с нормативными документами:
Государственными программами и стандартами и инструктивно-методическое письмами
образования и физической культуры Республики Казахстан и ежегодными Посланиями
Президента РК, «Закон РК О физической культуре и спорте», в частности по подготовке сборных
команд по различным видам спорта и их выступлениях на городских и областных соревнованиях и
сотрудничестве с тренерами ДЮСШ по выявлению одарённых детей в спорте, для их привлечения
к занятиям профессиональным спортом.
Задачи экспериментальной работы являются: внедрение здоровьесберегающих технологии;
личностно – ориентированная технология и групповая организация деятельности учащихся;
обобщение и распространение опыта работы по использованию инновационных технологий на
уроках физической культуры. Результатом поисковой темы стало участиеи выступление с
докладом на тему: "Использование инвационных технологий на уроках физической культуры" в
городской педагогической дискуссии «Проблемы идостижения развития спортивно-массовой
работы в школах города».
Внедрение инновационных технологий, как средство развития субъектной позиции учащихся на занятиях
Полная версия материала