Согласно перспективному плану работы психолога на 2016- 2017 г.г. по итогам диагностики и интерпретация результатов показала, что высокий уровень тревожности имеют 20,8 % детей, страхи у 15,6% детей, возбудимость у 41,6% детей, проблемы в общении у 64,2% детей. Появилась необходимость в поиске коррекционного метода. Определив проблему, исходя из своего практического и профессионального опыта, я решила использовать в виде коррекционной методики песочную терапию. Песочная терапия представляет собой один из психокоррекционных, развивающих методов, направленных на разрешение личностных проблем через индивидуальную и коллективную работу с песком под наблюдением специалиста, а также - прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих способностей в ребенке, простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Благодаря играм с песком у детей повышается концентрация внимания и усидчивости. Отсюда я ставлю цель и вытекающие задачи.
Цель: Дать возможность ребёнку быть самим собой, раскрыть индивидуальность каждого ребёнка.
Задачи:
создание чувства защищённости в комфортной для ребёнка в социальной среде;
развитие всех познавательных функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), мелкой моторики;
Песочная терапия. Проект «Картины на песке»
Полная версия материала