Краткосрочный план урока физической культуры
Раздел 2. Командные спортивные игры |
Школа: Пухальская ОШ |
Дата: |
ФИО учителя: Оспанов К.Х. |
Класс: 6 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Тема урока |
Развитие навыков техники игры |
Цели обучения |
6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; |
Цели урока |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся усвоили технику безопасности. Выполняют технику передачи мяча в парах. Свободно выполняют ведения мяча внешней и внутренней частью стопы |
Языковые цели |
Гол, аут, угловая, ворота Штрафной удар, угловой удар, пенальти |
Привитие ценностей |
Формирование умении работать в команде |
Межпредметные связи |
Биология – работа мышц при выполнении упражнении Геометрия –траектория удара по воротам |
Навыки использования ИКТ |
Плакаты, смартфон |
Предварительные знания |
История возникновения и развития мини-футбола |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока 10 мин. |
(К) Фронтальный метод обучения Организационный момент: Построение, доведения темы урока, Повороты на месте, ОРУ в движении, ОРУ на месте. Дискриптор: Учащиеся правильно выполняют ОРУ в движении и на месте. (ФО) Учитель оценивает и помогает учащимся. |
Свисток, секундомер. |
Середина урока 25 мин. |
(К) Фронтальный метод
Задания: Инструктаж, диолог. а) соблюдение техники безопасности во время ведении мяча. б) соблюдение техники безопасности во время передачи и приема мяча. в) соблюдение техники безопасности во время удара мяча. Дескриптор: Учащиеся при выполнении упражнении знают технику безопасности и соблюдают его. (ФО) Учитель помогает и оценивает учащихся (П) Фронтальный метод
Задания№1: Обучающиеся делятся по парам, которые становятся лицом к друг другу. Каждая пара получает футбольный мяч. По свистку учителя пары начинают выполнять передачи мяча друг другу. Дескриптор: Обучающийся - выполняет технику передачи мяча с соблюдением правильной постановки ног; соблюдает и контролирует точную передачу мяча; (ФО) Учащиеся оценивают друг друга и помогают устранить ошибки Задание№2: Обучающие также в парах становятся друг другу. По свистку учителя пары начинают выполнять передачи мяча друг другу в движении. Дескриптор: Обучающийся- при выполнении передачи мяча в движении постоянно держат мяч на контроле и точно передают его. (ФО) Учащиеся оценивают друг друга. (И) Поточный метод обучения
Задания№1: Обучающиеся строятся в одну колонну. По свистку учителя направляющий ведет футбольный мяч до конца спортзала внутренней частью стопы, а обратно внешней стороной. То же самое выполняют следующие учащиеся. Дескриптор: Учащиеся с правильным соблюдением техники, выполняют ведение мяча внутренней и внешней частью стопы. (ФО) учащиеся сами себя оценивают Задания№2: Обучающиеся строятся в одну колонну в расстоянии в двух шагов друг от друга. Направляющий по свистку учителя начинают выполнять ведение мяча внутренней и внешней частью стопы зиг-загом проходя между учащимися. Последующие учащиеся продолжают задание. Дескриптор: При выполнении упражнении учащиеся контролируют мяч, правильно ставят ноги, обводят учащихся не касаясь их. ФО) учащиеся сами себе дают оценку как он выполнил задание. (К) Игровой метод Двухсторонняя игра: Учащиеся делятся на две ровные команды и играют в мини-футбол по упрощённым правилам. Дескриптор: Учащиеся знают правила игры, владеют техникой ведение мяча, приема и передачи мяча, а также удара мяча по воротам. (ФО) Учитель следит за игрой, исправляет ошибки. |
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия: - я понял технику выполнения упражнения.
-я умею вести мяч и контролировать его. -я знаю правила игры и свободно владею техникой. |