Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Твой шаг в природу

Твой шаг в природу

ya_socials
Опубликовано:
Автор: marzhan04 604

Раздел II. Живой мир

вокруг нас Урок: 12

Тема уроков: §12–13.Твой шаг в природу.

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить тему, определить склонение имен существительных по их начальной форме;

Большинство учащихся будут уметь: распределить существительные по типам склонения,

Некоторые учащиеся смогут:

дать словесное описание к картинам

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

использует заимствованные слова, при работе с текстом; составит вопросы, направленные на оценку содержания текста;ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: природа,склонение

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что значит «Убивайте лишь зверей внутри себя!»?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи

 

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент. 

Cоздание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

Спасибо.

Теперь вы готовы к работе.

Начало урока

3минуты

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает просмотреть видео о природеКак вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? 

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и цели урока.

Деление на группы.

1-группа:«Природа», 2-группа «Лес»

Перевести на родной и английский языки

Природа-табиғат-nature

Лес-орман-forest

https://www.youtube.com/watch?v=wvrXyme4DSs

Середина урока

25 минут

III. Изучение нового материала

Лист оценивания

Имя

Вспомни правила 

определи

Выпиши 

Составь правила

итог

Работа над текстом.

Послушайте отрывок из стихотворения знаменитого русского поэта  ХХ века Е. Евтушенко. Как вы понимаете выражение: «Убивайте лишь зверей внутри себя!»? 

Мы любим лес в любое время года, 

Мы слышим речек медленную речь… 

Всё это называется природа, 

Давайте же всегда её беречь.

Берегите эти земли, эти воды, 

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы, 

Убивайте лишь зверей внутри себя!

«Повторение-мать учения»

(К) Восстановление в памяти основных грамматических терминов: морфология, имена существительные, склонение, род и число имен существительных.

Учимся применять правило. 

Работа с теоретическим материалом: «Ваш помощник» таблица №1 и «Ваш помощник». Склонение существительных, таблицы

№ 2, 3. 

Работа в группе 

Упр. 1. Определите начальную форму выделенных существительных в стихотворении Е. Евтушенко.

1-я группа – 1 четверостишие

2-я группа 2-е четверостишие 

Учебник. Упр. 1

(И) Упр. 3. (Деятельность учащихся)

Индивидуальная работа

Дескрипоры:

-выписывают нарицательные существительные во множественном числе; 

-         ставят их в начальной форме; 

  • указывают склонение. 

Критерий оценивания. Взаимооценка.

 

Физминутка. Работа в группах.

Составление правил поведения на природе.

Дескрипторы:

-рассмотрят рисунки;

-соотносят подходящие правила;

-находят существительные 1,2,3 склонений.

Критерии оценивания. /светофор/

IV. Закрепление изученного материала. 

О программе «Рухани жаңғыру»

Рисунки

«Правила поведения на

природе»

Конец урока

5 мин

Домашнее задание:упр 4 письменно

Выучите отрывок стихотворения Е. Евтушенко.

Критерии оценивания домашней работы:

  • Выучат стихотворение;
  • Выполняют упражнение

Рефлексия

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты