Раздел II. Живой мир
вокруг нас Урок: 12
Тема уроков: §12–13.Твой шаг в природу. |
Школа |
||
Дата: |
ФИО учителя |
||
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: определить тему, определить склонение имен существительных по их начальной форме; |
||
Большинство учащихся будут уметь: распределить существительные по типам склонения, |
|||
Некоторые учащиеся смогут: дать словесное описание к картинам |
|||
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: использует заимствованные слова, при работе с текстом; составит вопросы, направленные на оценку содержания текста;ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме |
||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: природа,склонение Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что значит «Убивайте лишь зверей внутри себя!»? |
||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи |
||
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Cоздание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо. Теперь вы готовы к работе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3минуты |
II. Актуализация знаний. Учитель предлагает просмотреть видео о природе. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и цели урока. Деление на группы. 1-группа:«Природа», 2-группа «Лес» Перевести на родной и английский языки Природа-табиғат-nature Лес-орман-forest |
https://www.youtube.com/watch?v=wvrXyme4DSs |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 25 минут |
III. Изучение нового материала Лист оценивания
Работа над текстом. Послушайте отрывок из стихотворения знаменитого русского поэта ХХ века Е. Евтушенко. Как вы понимаете выражение: «Убивайте лишь зверей внутри себя!»? Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь… Всё это называется природа, Давайте же всегда её беречь. Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! «Повторение-мать учения» (К) Восстановление в памяти основных грамматических терминов: морфология, имена существительные, склонение, род и число имен существительных. Учимся применять правило. Работа с теоретическим материалом: «Ваш помощник» таблица №1 и «Ваш помощник». Склонение существительных, таблицы № 2, 3. Работа в группе Упр. 1. Определите начальную форму выделенных существительных в стихотворении Е. Евтушенко. 1-я группа – 1 четверостишие 2-я группа 2-е четверостишие |
Учебник. Упр. 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(И) Упр. 3. (Деятельность учащихся) Индивидуальная работа Дескрипоры: -выписывают нарицательные существительные во множественном числе; - ставят их в начальной форме;
Критерий оценивания. Взаимооценка. |
Физминутка. Работа в группах. Составление правил поведения на природе. Дескрипторы: -рассмотрят рисунки; -соотносят подходящие правила; -находят существительные 1,2,3 склонений. Критерии оценивания. /светофор/ IV. Закрепление изученного материала. О программе «Рухани жаңғыру» |
Рисунки «Правила поведения на природе» |
|
Конец урока 5 мин |
Домашнее задание:упр 4 письменно Выучите отрывок стихотворения Е. Евтушенко. Критерии оценивания домашней работы:
Рефлексия |