Цель методических рекомендаций формировать функциональную грамотность чтения учащихся.
Задачи:
Помочь учащимся овладеть функциональной грамотностью.
Помочь обучающимся овладеть осознанным чтением как инструментом мышления.
Содействовать развитию речевой активности обучающихся как условия формирования коммуникативных навыков.
Область практического применения: методические рекомендации использовать на уроках русского языка и литературы, на факультативных занятиях,во внеклассных мероприятиях и подготовке к ЕНТ.
Публикации
Похожие материалы
- Мотивация учебной деятельности как основное условие повышения познавательной активности школьников
- Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями детей с ООП
- Задания по суммативному оцениванию по предмету "Естествознание"
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Текст. Теория и практика (комплексный анализ текста)
Наши олимпиады



