Модуль: Диалогическое обучение
Дата проведения:
- Цели: показать преимущества позитивного обучения математики средством окружающих предметов;
- повысить роль родительского соуправления школьной жизнью.
Ключевые идеи:
поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в ее учебно – воспитательном процессе;
диалог помогает педагогам и родителям построить и реализовать пошаговую стратегию развития учащихся и их результативности в обучении и воспитании;
Задачи:
создать доброжелательную психологическую атмосферу «ребенок + математика» в рамках формального и неформального общения;
способствовать установлению дружеских взаимоотношений детей и родителей;
участвовать в повышении рейтингового уровня школы и поддержании позитивной атмосферы в школе и семье;
вызвать желание стать позитивным родителем.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, видеоролики, иллюстрации,раздаточный материал (листы А 4, цветные, маркеры, стикеры).
Методы и приемы, использованные в ходе занятия:работа в группах, работа в парах, беседа, стратегии «Расскажи мне», «Мой выбор», «Академия содружества», «Активное слушание», «Чаша», «Эхо», «Ролевая игра», «Сендвич похвалы», «Шире круг».
Целевая аудитория: группа родителей из 12 человек
Ожидаемые результаты:
знают информационный и образовательный инструментарий, необходимый для обучения математики;
могут найти элементы математики в окружающем мире;
знают принципы и преимущества позитивного родительства;
умеют определять приоритеты обучения и воспитания ребенка, построенного на взаимной договоренности семьи и школы;
осознают необходимость осуществления контроля над процессом обучения и воспитания ребенка;
понимают природу ребенка, гендерные и возрастные особенности развития и воспитания ребенка;