Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Использование фронтовых писем на уроках истории при дифференцированном обучении

Использование фронтовых писем на уроках истории при дифференцированном обучении

ya_socials
Опубликовано:
Автор: dmitriiraketskii0792

Актуальность темы исследования заключается в том, что анализ фронтовых писем участников Великой Отечественной войны является составной частью общей проблемы, связанной с изучением эволюции формы и содержания письма как культурно-исторического феномена, а также с исследованием культурно-коммуникативных функций эпистолярных сообщений. Письма участников Великой Отечественной войны являются ценными документами, обладающими значительным информационным потенциалом. Источниковедческий анализ информативности, репрезентативности и достоверности фронтовых писем позволяет изучить эволюцию формы и содержания письма как культурно-исторического феномена, исследовать его культурно-коммуникативные функции, а также источниковую значимость в ряду других источников личного происхождения.

Изучение фронтовых писем помогает понять многие аспекты фронтового опыта, объективная и целостная реконструкция которого возможна, в том числе и за счет расширения источникового поля. Значимость рассматриваемой темы определяется также потребностью в совершенствовании методики анализа фронтового письма как специфического феномена письменной культуры военного времени. Эпистолярный жанр как особая форма словесности изучен весьма фрагментарно. Анализ языковых особенностей частной переписки позволяет сделать выводы о представлениях и ценностях, психологии и мироощущении, поведении и образе жизни, круге общения и интересах фронтовиков, воссоздать этапы личностного развития, выявить тендерные особенности военной психологии.

Объектом исследования являются фронтовые письма солдат - участников Великой Отечественной войны

Предметом исследования является внешний вид, структура и содержание фронтовых писем.

Целью данной методической разработки является определение особенностей фронтовых писем как исторического источника и их последующее использование с учетом дифференцированного обучения

Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:

1. Охарактеризовать структуру и состав фронтового эпистолярного комплекса периода Великой Отечественной войны.

2. Проанализировать особенности внешней формы писем как исторического источника.

3. Определить информационные возможности фронтовых писем участников Великой Отечественной войны.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты