Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Купюра – бумажный денежный знак. Льды и айсберги.

Купюра – бумажный денежный знак. Льды и айсберги.

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Альба03 402

Математика.

Краткосрочный план урока № 141

Предмет: Математика

Урок: 141

Школа: КГУ «АСШ»

Дата: 

ФИО учителя: 

Класс: 

Количество 

присутствующих

Количество    

отсутствующих:             

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4B – Способы решения задач.

Тема урока:

Купюра – бумажный денежный знак. 

Льды и айсберги.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.3.6 - различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции

Развитие навыков:

1.3Величины и их единицы измерения

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.

Большинство учащихся смогут:

будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и 

производить размен.

Некоторые учащиеся смогут:

будут применять в повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.

Языковая цель

Учащиеся могут: 

объяснить, как можно собрать определенную сумму разными 

купюрами и монетами.

Предметная лексика и терминология:

Тенге, купюра, монета, размен.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете  ли  вы  набрать  различными  способами  (купюрами  и 

монетами) 500, 800, 1000 тенге?

Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?

Письмо

Выражения.

Материал прошедших уроков:

Тенге, монеты.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-2 мин

      3-6 мин

7-9 мин

Мотивация.

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте! 

Здравствуйте ребята! 

Актуализация. 

Постановка цели (проблемная ситуация)

Сегодня мы с вами будем различать  купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции. 

У нас на уроке присутствуют  гости. Повернитесь к ним поприветствуйте, улыбнитесь своему соседу, командам, пожелайте удачи друг другу. Желаю вам успешной работы!

-  Сегодня мы проводим чрезвычайно важное в жизни нашего класса мероприятие - «аукцион знаний по математике».

Что такое аукцион?

Аукцион – публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену.

Аукционер - участник аукциона.

Аукционист - человек, ведущий аукцион.

- На продажу выставлены поистине  бесценные «вещи», купить которые сможет любая команда, в обмен на знания по математике.. Помогать вам будут: внимание, сообразительность и дружная работа в команде. Для этого у каждой команды есть денежные купюры наименованием 1000,2000 и 5000 тенге. За каждый лот вы должны заплатить названную цену.

Правило работы в команде:
    Я, ведущая аукциона, - магистр грамматических наук
 (можно использовать соответствующие элементы костюма: шапочку, накидку).

Задание:  Решить выражение 210*2+150*2= 720  Чья команда быстрее справится с заданием, та и будет иметь право первой начать диалог «на торгах». 

Время пошло

-  В аукционе знаний участвуют команда под № _____ капитан команды________

Итак, ребята выбрали для «продажи» 4 «предметов» («вещей») - математических категорий: ознакомьтесь с ними

  • Математическая разминка
  • Задачи на нахождение цены, количества, стоимости
  • Решение уравнений 
  • Супер-задание
  • Презентация и защита купюр

   Любую из этих «вещей» из области знаний математики команда-участница сможет «купить» , за назначенную цену, «заплатив» за нее знаниями по данной математической категории.

IV.   Открытие аукциона знаний.

1. Звучит удар гонга.

У.: Внести первую «вещь» на продажу!
Первый лот «Математическая разминка» , стоимостью в 1000 тенге 

-  Торги начались! Нужно решить в команде за определенное время. Со звуком гонга, вы должны поменяться заданиями для взаимопроверки. Если вы с заданием не справитесь, то вы  этот лот не зарабатываете. 

I вариант

24· 3 =

78 : 2 =

4 · 23 =  

84 : 6 =

17 · 5 =  

87 : 3 =

4 · 17 =  

93 : 3 =

II вариант

22 · 4 =  

86 : 2 =

21 · 3 =  

95 : 5 =

4 · 24 =

88 : 8 =

3 · 18 =  

96 : 4 =

Презентация во время всего урока

ФО сигнальные карточки

Взаимопроверка

ФО команды

Середина урока

     10-15 мин

16 -29 мин

31-37 мин

Для подготовки к следующему лоту, нам нужно выполнить « Экспресс задание на нахождение «Цены количества, стоимости». За каждый правильный ответ, команда получает  по 1000 тенге. Повторим формулы для нахождения  Цены , количества , стоимости 

С= Ц* к     Ц = С: к      к= С:Ц

1.В новогоднем наборе 3 колокольчика по 90 тенге . Сколько стоит новогодний набор колокольчиков?

2. За 5 бутербродов с сыром заплатили 450 тенге. Сколько стоит 1 бутерброд с сыром?

3. Одна пуговица для дублёнки стоит 15 тенге . Оля купила пуговиц на 150 тенге . Сколько пуговиц купила Оля?

Следующий лот «Задачи на нахождение цены, количества, стоимости». Этот лот стоит 2000 тенге. Если вы его выполняете , то вы получаете этот лот

Для этого нам понадобится учебник и наши тетради. Откройте учебники на странице 30 № 3 

а)                                                                 б)  

1)6000: 2= 3000(тг)     2) 3000*3= 9000(тг)          1) 10000:5000= 2(шт)        2) 3000*2= 6000(тг)    

Работа над ранее изученным материалом.

Следующий лот « Решение уравнений». За  этот лот  вы должны заплатить 2000 тенге

У:4= 318:3         х:2= 750:6         у+565= 207*4         у- 120= 203*3

Предпоследний лот « Супер –задание». За этот лот , вы должны заплатить 5000 тенге. Видео материал предлагается ( 4 видео материала для команд)

Последний лот « Представление и защита денежной купюры»

VI. Задание на дом. стр 31 № 5

VII. Подведение итогов аукциона.  Подсчет денег и лотов командами.  

Вед.: Все «вещи» проданы. Аукцион завершается.

-  Я благодарю всех участников аукциона, а также  и болельщиков; 

-  А сейчас самое приятное - награждение команды победительницы аукциона.

Ламинированные листы 

ФО «Сигнальные карточки»

Учебник

Самопроверка с доской 

Самопроверка с доской 

ФО « Палец вверх»

Видео материал. Задание на логику

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия.

Ученики дописывают предложения: 

Я сегодня узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся  строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература 

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты