Математика.
Краткосрочный план урока № 141
Предмет: Математика Урок: 141 |
Школа: КГУ «АСШ» |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 4B – Способы решения задач. |
||||||
Тема урока: |
Купюра – бумажный денежный знак. Льды и айсберги. |
||||||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.1.3.6 - различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции |
||||||
Развитие навыков: |
1.3Величины и их единицы измерения |
||||||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Большинство учащихся смогут: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить размен. Некоторые учащиеся смогут: будут применять в повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. |
||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснить, как можно собрать определенную сумму разными купюрами и монетами. Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета, размен. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге? |
||||||
Письмо: Выражения. |
|||||||
Материал прошедших уроков: |
Тенге, монеты. |
||||||
Ход урока: |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
0-2 мин 3-6 мин 7-9 мин |
Мотивация. Громко прозвенел звонок – Здравствуйте ребята! Актуализация. Постановка цели (проблемная ситуация) Сегодня мы с вами будем различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции. У нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь к ним поприветствуйте, улыбнитесь своему соседу, командам, пожелайте удачи друг другу. Желаю вам успешной работы! - Сегодня мы проводим чрезвычайно важное в жизни нашего класса мероприятие - «аукцион знаний по математике». Что такое аукцион? Аукцион – публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену. Аукционер - участник аукциона. Аукционист - человек, ведущий аукцион. - На продажу выставлены поистине бесценные «вещи», купить которые сможет любая команда, в обмен на знания по математике.. Помогать вам будут: внимание, сообразительность и дружная работа в команде. Для этого у каждой команды есть денежные купюры наименованием 1000,2000 и 5000 тенге. За каждый лот вы должны заплатить названную цену. Правило работы в команде: Задание: Решить выражение 210*2+150*2= 720 Чья команда быстрее справится с заданием, та и будет иметь право первой начать диалог «на торгах». Время пошло - В аукционе знаний участвуют команда под № _____ капитан команды________ Итак, ребята выбрали для «продажи» 4 «предметов» («вещей») - математических категорий: ознакомьтесь с ними
Любую из этих «вещей» из области знаний математики команда-участница сможет «купить» , за назначенную цену, «заплатив» за нее знаниями по данной математической категории. IV. Открытие аукциона знаний. 1. Звучит удар гонга. У.: Внести первую «вещь» на продажу! - Торги начались! Нужно решить в команде за определенное время. Со звуком гонга, вы должны поменяться заданиями для взаимопроверки. Если вы с заданием не справитесь, то вы этот лот не зарабатываете.
|
Презентация во время всего урока ФО сигнальные карточки Взаимопроверка ФО команды |
|||||
Середина урока 10-15 мин 16 -29 мин 31-37 мин |
Для подготовки к следующему лоту, нам нужно выполнить « Экспресс задание на нахождение «Цены количества, стоимости». За каждый правильный ответ, команда получает по 1000 тенге. Повторим формулы для нахождения Цены , количества , стоимости С= Ц* к Ц = С: к к= С:Ц 1.В новогоднем наборе 3 колокольчика по 90 тенге . Сколько стоит новогодний набор колокольчиков? 2. За 5 бутербродов с сыром заплатили 450 тенге. Сколько стоит 1 бутерброд с сыром? 3. Одна пуговица для дублёнки стоит 15 тенге . Оля купила пуговиц на 150 тенге . Сколько пуговиц купила Оля? Следующий лот «Задачи на нахождение цены, количества, стоимости». Этот лот стоит 2000 тенге. Если вы его выполняете , то вы получаете этот лот Для этого нам понадобится учебник и наши тетради. Откройте учебники на странице 30 № 3 а) б) 1)6000: 2= 3000(тг) 2) 3000*3= 9000(тг) 1) 10000:5000= 2(шт) 2) 3000*2= 6000(тг) Работа над ранее изученным материалом. Следующий лот « Решение уравнений». За этот лот вы должны заплатить 2000 тенге У:4= 318:3 х:2= 750:6 у+565= 207*4 у- 120= 203*3 Предпоследний лот « Супер –задание». За этот лот , вы должны заплатить 5000 тенге. Видео материал предлагается ( 4 видео материала для команд) Последний лот « Представление и защита денежной купюры» VI. Задание на дом. стр 31 № 5 VII. Подведение итогов аукциона. Подсчет денег и лотов командами. Вед.: Все «вещи» проданы. Аукцион завершается. - Я благодарю всех участников аукциона, а также и болельщиков; - А сейчас самое приятное - награждение команды победительницы аукциона. |
Ламинированные листы ФО «Сигнальные карточки» Учебник Самопроверка с доской Самопроверка с доской ФО « Палец вверх» Видео материал. Задание на логику |
|||||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия. Ученики дописывают предложения: Я сегодня узнал… Было интересно… Было трудно… Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Самооценивание |
|||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
|||||
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. |
Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). |
– литература – самопознание |
|||||
Рефлексия для учителя: |
|||||||
Важные вопросы |
|||||||
по уроку: |
|||||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|||||||
Какие два момента были наиболее успешны? |
|||||||
Какие два момента улучшили урок? |
|||||||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
|||||||