Раздел (сквозная тема): |
Раздел 2А. Доли |
Тема урока: |
Решение задач на зависимость между величинами. Время делать покупки |
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на пропорциональное деление. |
Развитие навыков: |
5.1 Задачи и математическая модель |
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: находить часть величины и величину по ее части: половину, четвертую, третью, десятую часть. Большинство учащихся смогут: анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи Некоторые учащиеся смогут: анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на нахождение неизвестного члена пропорции. |
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснять, как найти часть числа и число по его части, величины, взаимосвязанные величины. Предметная лексика и терминология: Дробь, числитель, знаменатель, взаимосвязанные величины. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Вспомните, что такое цена, количество, стоимость. Как связаны эти величины друг с другом? Как найти цену, количество, стоимость? |
Решение задач на зависимость между величинами
Полная версия материала