ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ СОР №1
ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел«Доли»
Подраздел Натуральные числа и число 0. Дроби
5.1 Задачи и математическая модель Цель обучения 3.1.1.6 Читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности 3.1.2.14 Находить долю числа/величины и число/величину по его доле: половину, четвертую, третью, десятую часть от чисел в пределах 100 и сотен 3.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи |
Уровень мыслительных навыков Применение. Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут |
Суммативное оценивание за раздел « Доли» 2 А
СОР №1 , 2 четверть
Ф.И______________________________________
Задание 1. Какая часть фигуры закрашена? Запиши дроби и сравни их.
|
|||||||||||||
Задание 2 . Вычисли
- от 42 _____________
7
8 см это 1 от _____________
7
Задание 3. Реши задачу .
В классе 27 учащихся. Одна третья часть девочек . Сколько девочек в классе?
Задание 4. Вычисли , записав куб числа в виде произведения одинаковых множителей. 33 + 49 =
Суммативное оцениваниеза раздел « Доли» 2 А
СОР №1 , 2 четверть
Ф.И____________________________________
Задание 1. Какая часть фигуры закрашена? Запиши дроби и сравни их.
Задание 2 . Вычисли
1 от 36_____________
6
9см это 1 от _____________
9
Задание 3. Реши задачу .
В классе 7 человек занимаются спортом. Это четвертая часть всех учеников класса Сколько учеников в классе ?
Задание 4. Вычисли , записав квадрат числа в виде произведения одинаковых множителей.42 + 79 =
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем |
1 |
записывает дробь левой части неравенства; |
1 |
записывает дробь правой части неравенства; |
1 |
||
сравнивает дроби с одинаковыми знаменателями; |
1 |
||
Находит часть числа и число по его части |
2 |
находит часть числа; |
1 |
находит число по его части; |
1 |
||
Решает задачи на нахождение части числа |
3 |
записывает краткую запись задачи с известными данными; |
1 |
записывает выражение, верно определяя ход решения задачи; |
1 |
||
находит и записывает результат выражения. |
1 |
||
Записывает квадрат(куб) числа в виде произведения одинаковых множителей и находит значение выражения. |
4 |
заменяет квадрат(куб) числа произведением двух( трех) одинаковых множителей |
1 |
находит значение произведения |
1 |
||
находит значение суммы |
1 |
||
Всего баллов |
11 |